Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 01:15, реферат
Это воздействие может быть представлено как включение различных социокультурных факторов в процесс генерации собственно научного знания. Однако констатация связей объективного и субъективного в любом познавательном процессе и необходимость комплексного исследования науки в ее взаимодействии с другими формами духовной деятельности человека не снимают вопроса о различии между наукой и этими формами (обыденным познанием, художественным мышлением и т.п.). Первой и необходимой характеристикой такого различия является признак объективности и предметности научного познания.
Введение................................................................................................................3
1.Наука как специфический тип знания…………………………………….…4
2. Вненаучные формы знания……………………………………………….…9
2.1 Обыденное знание…………………………………………………………11
2.2 Народная наука………………………………………………………….…12
2.3 Псевдонаучные науки……………………………………………………..13
2.4 Религия……………………………………………………………………...15
2.5 Философия………………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………….….19
Библиографический список…………………………………………………...20
Дынчч В.И., Емельяшевич М.А., Толкачев Е. А., Томильчик Л.М.
Ерахтин А.В. Концепции современного естествознания: Метод. Материалы для самостоят. Работы. - Иваново, 2006
Кохановский В.Б., Лешкевич Т.Г., Матяш Т.П., Фахти Т.Б. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов. - Ростовн/Д: Феникс, 2004, 608 с.
Цит. по: Лосскип Н.О. История русской философии. М., 1994. С. 24.
Полани М. Личностное знание. М., 1985. С. 277. ·
Наука: возможности и границы (Отв. Ред. Е.А. Мамчур). - М.: Наука, 2003, 293 с.
ХолтонДж. Что такое антинаука // Вопросы философии. 1992. № 2.
Шестов Л. Апофеоз беспочвенности. Л., 1991. С. 171.
·