Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 15:06, отчет по практике
Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда - противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его состояния необходимо для формирования перспективных планов как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли.
Перед посещением туалета санитарную одежду оставляют в специально отведенном месте. После посещения туалета необходимо вымыть руки с мылом и продезинфицировать любым разрешенным дезсредством.
Во избежание несчастных случаев работники должны изучить правила эксплуатации оборудования и получить практический инструктаж у заведующего производством. В местах расположения оборудования необходимо вывесить правила его эксплуатации. Пол в цехах должен быть ровным, без выступов, не скользкий.
При работе в цехах необходимо соблюдать следующие правила:
- снимать или присоединять
- на полу рядом с
- производственные ванны и
Во время работы необходимо своевременно удалять и перерабатывать отходы, следить за санитарным состоянием цеха и каждого рабочего места, после окончания работы тщательно промывать и протирать все машины
Во время прохождения практики я ознакомилась с практическим применением знаний, полученных во время учебы в колледже.
На производстве я изучила технологию
приготовления различных видов
крема. Освоила специальность
Производственную практику считаю полезным и эффективным методом изучения специальности, т. к. практически увидел и попробовал то, о чем рассказывали на занятиях, многого не рассказали, многое оказалось лишним.
С помощью практики не можно не только научиться чему-то новому, но и узнать, остались ли какие-либо полезные знания от учебы.
260807.2013.889.00.00.ПП |
Лист | |||||
| ||||||