Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 19:17, курсовая работа
Цель исследования: выявить и обосновать технологию и методику постановки и проведения пластико-хореографических программ Задачи исследования:
Изучить родовые методы как одну из основ научной деятельности.
Выявить специфику классификации родовых методов культурно-досуговой деятельности.
Обосновать технологию и методику родовых методов в постановке культурно-досуговых программ.
- Спасибо вам огромное за ваш труд и терпение. И отдельное спасибо за теплоту, доброту и понимание.
-Всего вам самого доброго! Счастья вам!
Заключение
Безусловно, психология зрителя периодически меняется, и та эмоция, которая вызывалась ранее определенными художественными приемами, сегодня теми же приемами сценического искусства вызвана быть не может. Поэтому закономерно, что и выразительные средства, используемые в построении информационно- просветительных, художественно0 публицистических и культурно- развлекательных программ сегодняшнего дня, должны соответствовать всевозрастающим духовным потребностям населения.
Кроме того, специалисту
культурно- досуговой деятельности
необходимо помнить следующие
соответствие идейного содержания в форме программы
сочетание логического и эмоционального в моделировании культурно- досуговых программ
Комплексное использование художественно- выразительных средств различных видов искусства, в зависимости от характера культурно- досуговой деятельности.
Список литературы:
1. Жарков А.Д. «Теория и технология культурно- досуговой деятельности» - М., 2007.
2. Жарков А. Д. «Технология культурно-досуговой деятельности» - М., 2002.
3. Учебник/ Под научной редакцией А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998.
4. Жарков А. Д. «Продюссирование и постановка шоу-программ» - М., 2009.
9. Суртаев В.Я. «Социально-педагогические особенности молодежного досуга.»- Ростов-на-Дону, 1997.
10. Максютин Н. Ф. «Культурно-досуговая деятельность.» - Казань, 1995.
5. Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии» - П., 2009.
6. Вебер М. «Основные
социологические понятия» //Западно-европейская
социология ХIX-начала ХХ
7. Конституция Российской Федерации.
8. Маркс К. Капитал / Избранные сочинения.: В 9 т. – М., 1985.
7. Станиславский К. С. Собр. Соч.: В 7 т. - Т. 3.
8. Яхонтов В. «Театр одного актера.» - М., 1936.
9. Каган М. С. «Морфология искусства». - Л., 1972.
1 Рубинштейн С.Л. « Основы общей психологии» глава 3, введение.
2 Вебер М. «Основные социологические понятия» //Западно-европейская социология ХIX-начала ХХ веков. - С. 455
3 Конституция Российской Федерации, статья 44, пункт 2-3.
4 Маркс К. Капитал / Избранные сочинения.: В 9 т. С. 42
5 Афоризм Достоевского Ф. М.
6 Суртаев В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга. - Ростов-на-Дону, 1997. - С. 31.
7 Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность. - Казань, 1995. - С. 21.
8 Учебник/ Под научной редакцией А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998. -С. 76.
9 Станиславский К. С. Собр. Соч.: В 7 т. - Т. 3. - С. 304.
10 Яхонтов В. «Театр одного актера.» - М., 1936. - С. 125.
11 Учебник/ Под научной редакцией А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998. - С. 247.
12 Каган М. С. «Морфология искусства». - Л., 1972. - С. 318.
Информация о работе Родовые методы культурно-досуговой деятельности