Родовые методы культурно-досуговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить и обосновать технологию и методику постановки и проведения пластико-хореографических программ Задачи исследования:
Изучить родовые методы как одну из основ научной деятельности.
Выявить специфику классификации родовых методов культурно-досуговой деятельности.
Обосновать технологию и методику родовых методов в постановке культурно-досуговых программ.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Родовые методы КДД.docx

— 51.68 Кб (Скачать файл)

- Спасибо вам огромное  за ваш труд и терпение. И  отдельное спасибо за теплоту,  доброту и понимание.

 

-Всего вам самого доброго!  Счастья вам!

 

 

 

 

 

Заключение

Безусловно, психология зрителя  периодически меняется, и та эмоция, которая вызывалась ранее определенными  художественными приемами, сегодня  теми же приемами сценического искусства  вызвана быть не может. Поэтому закономерно, что и выразительные средства, используемые в построении информационно- просветительных, художественно0 публицистических и культурно- развлекательных программ сегодняшнего дня, должны соответствовать всевозрастающим духовным потребностям населения.

Кроме того, специалисту  культурно- досуговой деятельности необходимо помнить следующие основополагающие принципы:

соответствие идейного содержания в форме программы

сочетание логического и  эмоционального в моделировании  культурно- досуговых программ

Комплексное использование  художественно- выразительных средств  различных видов искусства, в  зависимости от характера культурно- досуговой деятельности.

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Жарков А.Д. «Теория и технология культурно- досуговой деятельности» - М., 2007.

2. Жарков А. Д. «Технология культурно-досуговой деятельности» - М., 2002.

3. Учебник/ Под научной редакцией  А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998.

4. Жарков А. Д. «Продюссирование и постановка шоу-программ» - М., 2009.

9. Суртаев В.Я. «Социально-педагогические особенности молодежного досуга.»- Ростов-на-Дону, 1997.

10. Максютин Н. Ф. «Культурно-досуговая деятельность.» - Казань, 1995.

5. Рубинштейн С. Л. «Основы   общей психологии»  - П., 2009.

6. Вебер М. «Основные  социологические понятия» //Западно-европейская  социология ХIX-начала ХХ веков. - М., 1996.

7. Конституция Российской  Федерации.

8. Маркс К. Капитал / Избранные сочинения.: В 9 т.  –  М., 1985.

7. Станиславский К. С.  Собр. Соч.: В 7 т. -  Т. 3.

8. Яхонтов В. «Театр  одного актера.» -   М., 1936.

9. Каган М. С. «Морфология  искусства». - Л., 1972.

 

 

1  Рубинштейн С.Л. « Основы общей психологии» глава 3, введение.

2 Вебер М. «Основные социологические понятия» //Западно-европейская социология ХIX-начала ХХ веков.  - С. 455

3 Конституция Российской Федерации, статья 44, пункт 2-3.

4 Маркс К. Капитал / Избранные сочинения.: В 9 т. С. 42

5 Афоризм Достоевского Ф. М.

6 Суртаев В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга. - Ростов-на-Дону, 1997. - С. 31.

7 Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность. - Казань, 1995. - С. 21.

8 Учебник/ Под научной редакцией А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998. -С. 76.

9 Станиславский К. С. Собр. Соч.: В 7 т. -  Т. 3. - С. 304.

10 Яхонтов В. «Театр одного актера.» -   М., 1936. - С. 125.

11 Учебник/ Под научной редакцией А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. - М.:МГУК, 1998. - С. 247.

12 Каган М. С. «Морфология искусства». - Л., 1972. - С. 318.


Информация о работе Родовые методы культурно-досуговой деятельности