Этикет делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 06:53, контрольная работа

Краткое описание

В повседневной жизни нередко приходится писать заявления, резюме, служебные письма и записки, акты и справки и поэтому нам необходимы умения и навыки в составлении этих документов, а значит необходимо знать требования, предъявляемые к этим письмам, а именно: точность, краткость, ясность излагаемого содержания, единая внешняя форма, стандартное расположение текста и реквизитов.
Составляя официальные письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще с древности. Способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.

Содержание

1. Функции делового письма
2. Общие требования к языку делового письма
3. Этикетные ритуалы делового текста
4. Основные виды деловых писем
5. Заключение
6. Список литературы
7. Практическая часть

Вложенные файлы: 1 файл

этикет делового письма.docx

— 31.48 Кб (Скачать файл)

12. Предложение  (оферта).

Это заявление  продавца, экспортера о желании заключить  сделку с указанием ее конкретных условий. В предложении указываются наименование предлагаемого товара, количество и качество товара, цена, срок поставки, условия платежа, род упаковки и другие условия поставки в зависимости от характера товара.

13. Ответ  на предложение.

В письме - ответе на предложение, в случае если покупатель согласен со всеми условиями предложения, он подтверждает его принятие продавцу и тогда сделка считается заключенной. Принятием предложения является выдача заказа или заключение контракта.

Если покупатель не согласен с условиями предложения  или если не заинтересован в закупке  предлагаемого товара, он отклоняет  его принятие. Тогда сделка считается  незаключенной.

Если покупатель не согласен с условиями предложения, он сообщает об этом продавцу и между  ними устанавливается переписка (проходят переговоры) до тех пор, пока не будет  достигнута полная договоренность по всем вопросам.

14. Рекламация.

Это коммерческий документ, представляющий собой претензии  к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту обязательства, и требование возмещение убытков.

Рекламация  предъявляется в письменной форме, заказным письмом, с приложением  всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную  силу для обеих сторон, и в определенный срок.

15. Ответ  на рекламацию

Если претензия  отклоняется полностью или частично, указываются мотивы отказа с соответствующей  ссылкой на нормативные акты и  другие документы, которые его обосновывают.

Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по телексу при  удовлетворении претензии; заказным письмом  с приложением всех документов при  отказе в удовлетворении претензии.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, деловые письма имеют определенные правила составления и оформления. Зная эти правила, мы можем добиться положительного результата при деловом общении и предпринимательской деятельности.

Ведь деловое  письмо является неотъемлемой частью делового общения, которое является важнейшей составляющей любого бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Веселов, П. В. Аксиомы делового письма : культура делового общения и официальной переписки [Текст] / П. В. Веселов. М., 1993.
  2. Кузнецова Т.В., Лихачев М.Г., РайхцаумА.Л., Соколов А.В. Документы и делопроизводство. Справочное пособие. - М.: Экономика, 1991.
  3. Психология и этика делового общения: Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко, 2001г.
  4. Русский язык и культура речи. 17 практических занятий [Текст] / под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. СПб., 2006.
  5. И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», «Умеете ли вы общаться?», 1991.
  6. http://www.center-yf.ru/data/stat/Delovoe-pismo.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

Письмо-предложение

«Компания «Золотые ручки» — лидер на российском рынке швейной фурнитуры и товаров для рукоделия — более 20 тысяч видов товаров, более 90 тысяч наименований.

наши достоинства:

- самый широкий  ассортимент швейной фурнитуры,  товаров для хобби, творчества  и рукоделия 

- ежемесячное   пополнение ассортимента (пуговиц  и фурнитуры, наборов для рукоделия,  модными расцветками тканей, ниток,  молний, пряжи).

- высокое  качество и надежность.

- хорошее  соотношение цены и качества.

- продукция  массового спроса, так и эксклюзивные  товары.

- сертификаты  качества на весь товар.

- гибкие  условия сотрудничества.

- подробный  каталог и прайс-лист во вложении.

Все товары перед поступлением в продажу  проходят тестирование и проверку качества.

 

Приглашаем  Вас в наш офис

С уважением  Клейн Надежда

Менеджер  фирмы «Золотые ручки»

Звоните нам  по телефону 3-46-56

и задавайте  нам интересующие Вас вопросы.

Наш адрес: г. Серов, ул. Маркина 55

Наша электронная  почта: rychki@com.ru»

 

 

 

 

 

Письмо-ответ

«Уважаемая, Надежда!

Мы благодарим, Вас за отправленное письмо. Мы бы хотели подробней изучить каталоги с  вашей продукцией.

С уважением, Мякина Людмила

Генеральный директор магазина «Рукодельница»»

 


Информация о работе Этикет делового письма