Взаимодействие маркетинга и логистики в компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:07, реферат

Краткое описание

Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать».

Содержание

Введение

1.1 Основные определения и концепция маркетинга
1.2 Основные определения и концепция логистики
1.3 Взаимодействие маркетинга и логистики
1.4 Связь маркетинга и логистики

Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Взаимодействие маркетинга и логистики.docx

— 279.24 Кб (Скачать файл)

 

Библиографический список

 

  1. Бауэрсокс Д.Д. «Логистика: интегрированная цепь поставок» – Москва 2006г.
  2. Гаджинский А.М. «Практикум по логистике» / А.М. Гаджинский, Москва, 2006г.
  3. Ельдештейн Ю.М. «Логистика» / Ю.М. Ельдештейн, Красноярск 2006
  4. Неруш Ю.М. «Логистика в схемах и таблицах» / Ю.М. Неруш, Москва, 2007г.
  5. Новиков О.А. «Логистика: учебное пособие» / О.А. Новиков, Санкт – Петербург, 2005г.
  6. Радионов А.Р. «Логистика: учебное пособие» /А.Р. Радионов – Москва, 2006г.
  7. Скоробогатова Т.Н. Логистика: Учебное пособие: 2-е изд.– Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005г.
  8. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007г.
  9. Сток Дж. «Стратегическое управление логистикой» / Дж. Сток – Москва, 2005г.
  10. Толмачев О.В. «Закупочная и производственная логистика: учебное пособие» / О.В. Толмачев – Екатеринбург 2009г.
  11. Уотерс Д. «Логистика: управление цепью поставок» / Д. Уотерс – Москва 2003г.

Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Взаимодействие маркетинга и логистики в компании