Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:51, курсовая работа
Цель курсовой работы: провести обзор практики применения различных технологий перевозок и выбрать оптимальный вариант доставки груза.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
Рассмотреть различные технологии перевозок.
Произвести расчет затрат по трем вариантам доставки.
Провести анализ структуры расходов.
Сравнить затраты и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Экономически обосновать выбранный способ доставки груза.
Введение………………………………………………………….…………..5
1 Обзор практики применения различных технологий перевозки грузов в отраслях экономики …………………………………………...…………....7
Унимодальные перевозки ………………...….……......…..7
Смешанные перевозки…………………………..……..…..8
Мультимодальные перевозки………………………….…10
Интермодальные перевозки………………………………11
Комбинированные перевозки………………………...…..13
Сегментированные перевозки…………………………....15
Терминальные перевозки……………….……………......15
2 Затраты по первому варианту доставки грузов (автомобильный транспорт)………………………...……………………………………..….20
3 Затраты по второму варианту доставки груза (железнодорожный и водный транспорт)…………………………...…………………………..…36
4 Затраты по третьему варианту доставки грузов (железнодорожный транспорт)………………………………………..…………………………39
5 Экономическое обоснование оптимального варианта доставки груза…………………………………………………………………………42
Заключение…………………………………………..………….............…..45
Список используемой литературы……………………………………..….46
Приложение…………..……………………………..…
В
Западной Европе действует около
тридцати железнодорожных коридоров,
соединяющих крупные
Развитие терминальной системы международных перевозок грузов в России должно проводиться с учетом внедрения принятой Государственной инновационной программы "Терминал". Эта программа направлена на создание национальной системы транспортно-экспедиторского обслуживания, обеспечивающей на ее территории быстрое продвижение грузов от отправителей получателям грузов, включая экспортно-импортные грузы. В рамках программы "Терминал" должна быть создана сеть терминалов непосредственно самими транспортно-экспедиторскими предприятиями бывшего транспорта общего пользования, а также различными ведомствами.[6]
В последнее время наблюдается повышенный интерес к системам управления складами, ориентированными, прежде всего, на оптимизацию внутренних товарных и транспортных потоков. Часто такие системы называют логистическими системами третьего уровня. Использование этих систем позволяет:
Далее рассмотрим эффективность применения различных технологий перевозки грузов на конкретных примерах.
2 Затраты по первому варианту доставки грузов (автомобильный транспорт)
Опишим условия, согласно которым будет происходить поставка.
"Carriage
paid to" ("Перевозка оплачена до")
означает, что продавец передает
товар перевозчику или иному
лицу, номинированному продавцом,
в согласованном месте (если
такое место согласовано
При использовании терминов
Данный термин содержит два
критических пункта, поскольку риск
и расходы переходят в двух
различных местах. Сторонам рекомендуется
по возможности наиболее четко
определить в договоре место
поставки товара, в котором риск
переходит на покупателя, а также
поименованное место
При использовании нескольких
перевозчиков для перевозки
Сторонам также рекомендуется
по возможности наиболее точно
определить пункт в
СРТ требует от продавца
Для осуществления доставки груза по первому варианту я выбрала седельный тягач MAN TGS 26.400 6x2-2 BLS L и тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО 946832. Их технические характеристики и представлены в таблицах 1 и 2, изображение в приложении А.
Таблица 1 - Технические характеристики тягача MAN TGS 26.400 6x2-2 BLSL
Год выпуска | 2010 |
Состояние | Новый |
Двигатель | D2066LF37, 400 л.с./ 294 кВт |
Колесная формула | 6×2-2 |
Грузоподъемность | 25 000 кг. |
Топливный бак | 580 л. |
Норма токсичности | Евро 4 |
Установка рулевого управления | Слева |
Линейный расход топлива на 100 км. | 32 л. |
Цена данного автомобиля 3 480 000 рублей.[8]
Таблица 2 - Технические характеристики полуприцепа тентованного МАНАК-АВТО 946832
Тип кузова | Полуприцеп |
Кузов/модификация | Тентованный |
Марка | МАНАК-АВТО |
Модель | П-образный сдвижной с воротами |
Год выпуска | 2011 |
Состояние | Новый |
Цена полуприцепа 1 100 000 рублей.
Таким образом, затраты на приобретение седельного тягача и полуприцепа составят 4 580 000 рублей.
Затраты на доставку груза автомобильным транспортом найдем по формуле:
где - затраты по первому варианту доставки груза (автомобильный транспорт),$;
- эксплуатационные затраты на доставку грузов автомобильным транспортом, $;
- затраты на приобретение товара, $;
- затраты на оформление сертификатов, $;
- затраты на услуги склада временного хранения, $;
- затраты на таможенное оформление товара, $.
где ФОТвод - фонд оплаты труда водителей,
ФОТосн - основной фонд оплаты труда,
ФОТдоп - дополнительный фонд оплаты труда.
где ЗПтар - заработная плата по тарифу,
ЗПн - надбавки,
ЗПп – премии.
Заработная плата по тарифу:
где АЧэ - автомобиле-часы в эксплуатации;
АЧп-з - автомобиле-часы подготовительно-
Счас - часовая тарифная ставка водителя, руб./ч.;
Кп - районный поясной коэффициент,
для Омской области
где Дк – дни календарные;
Тн – время в наряде;
αв – коэффициент выпуска;
Асп - среднесписочное количество автомобилей.
.
Таким образом, заработная плата по тарифу будет равна:
.
Размер надбавок за классность:
,
Заработная плата в виде надбавок:
за 1 класс:
где - количество водителей 1-го класса, чел.;
- фонд рабочего времени одного водителя, ч.
за 2 класс:
где - количество водителей 2-го класса, чел.
,
Мною был выбран водитель 1 класса.
Заработная плата в виде премии:
где В - процент, учитывающий величину премии (принимается в размере 20-40%).
.
Фонд оплаты труда основной:
Фонд оплаты труда дополнительный:
где - процент дополнительной заработной платы, принимается 20-40%.
Организация производит отчисления в следующие фонды:
Информация о работе Выбор оптимального варианта доставки грузов