Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:51, курсовая работа
Цель курсовой работы: провести обзор практики применения различных технологий перевозок и выбрать оптимальный вариант доставки груза.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
Рассмотреть различные технологии перевозок.
Произвести расчет затрат по трем вариантам доставки.
Провести анализ структуры расходов.
Сравнить затраты и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Экономически обосновать выбранный способ доставки груза.
Введение………………………………………………………….…………..5
1 Обзор практики применения различных технологий перевозки грузов в отраслях экономики …………………………………………...…………....7
Унимодальные перевозки ………………...….……......…..7
Смешанные перевозки…………………………..……..…..8
Мультимодальные перевозки………………………….…10
Интермодальные перевозки………………………………11
Комбинированные перевозки………………………...…..13
Сегментированные перевозки…………………………....15
Терминальные перевозки……………….……………......15
2 Затраты по первому варианту доставки грузов (автомобильный транспорт)………………………...……………………………………..….20
3 Затраты по второму варианту доставки груза (железнодорожный и водный транспорт)…………………………...…………………………..…36
4 Затраты по третьему варианту доставки грузов (железнодорожный транспорт)………………………………………..…………………………39
5 Экономическое обоснование оптимального варианта доставки груза…………………………………………………………………………42
Заключение…………………………………………..………….............…..45
Список используемой литературы……………………………………..….46
Приложение…………..……………………………..…
Список используемой литературы:
ПРИЛОЖЕНИЕ А
MAN TGS 26.400 6x2-2 BLSL:
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица Б.1 - Нормы расхода масел и смазок
Виды и сорта масел (смазок) |
Временная норма расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для | ||
Легковых, грузовых автомобилей и автобусов, работающих на бензине и сжиженном газе | Грузовых автомобилей и автобусов, работающих на дизельном топливе | Внедоржных автомобилей-самосвалов, работающих на дизельном топливе | |
Моторные масла | 2,4 | 3,2 | 5 |
Трансмиссионные масла | 0,3 | 0,4 | 0,5 |
Спец. масла | 0,1 | 0,1 | 1 |
Пластичные смазки | 0,2 | 0,3 | 0,2 |
Информация о работе Выбор оптимального варианта доставки грузов