Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 01:32, курсовая работа
Перевозки грузов автомобильным транспортом занимают значительное место в производственной деятельности как непосредственно транспортных предприятий, так и предприятий, производящих продукцию и товары либо потребляющих сырье. На современном этапе практики во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности автомобильный транспорт является одним из основных перевозчиков грузов. Растущие потребности общества в товарах и их доставке вызывают развитие процесса обмена товарами как на национальном, так и на международном уровне.
Введение........................................................................................................5
1Составление эпюры грузопотоков............................................................6
3 Выбор тары и упаковки.............................................................................6
3 Погрузка груза в автомобили....................................................................7
3.1 Погрузка хлебобулочных изделий.......................................................8
3.2 Погрузка бумаги..................................................................................10
3.3 Погрузка макулатуры..........................................................................12
3.4 Погрузка песка.....................................................................................14
3.5 Погрузка глины....................................................................................15
3.6 Погрузка сахара...................................................................................15
4 Составление маршрутов движения........................................................18
5 Расчетное потребное количество подвижного состава........................23
6 Определение места расположения АТП................................................31
7 Расчет технико-эксплуатационных показателей..................................33
8 Составление графиков движения автомобилей по маршрутам..........35
9 Построение характеристического графика...........................................38
Заключение.................................................................................................43
Список использованных источников.......................................................44
Рис.4 Размещение поддонов в кузове КамАЗ-53212
Вес поддонов в кузове
Проверяем условие грузоподъемности автомобиля:
3.5 Погрузка сахара
Для этого в качестве транспортного средства выбираем МАЗ -2335, грузоподъемностью 8000 кг, внутренними размерами кузова 4965*2360*685 мм. Конкурирующим транспортным средством – ЗИЛ 138 грузоподъемностью 6000кг, внутренними размерами 3752*2360*1425мм. Выбираем механизированный способ погрузки-разгрузки, автопогрузчик 4091 грузоподъемностью 1000кг, высота подъема вил 4500мм.
Выбираем поддон размером 1200*100*150мм., массой 15 кг.
Тара – мешок, размером 500*300*200мм,массой 20 кг.
Рис.5 Размещение мешков с сахаром на поддоне
На одном уровне укладывается 8 мешков с сахаром. В этом случае высота мешков с цементов совместно с тарой будет равна:
Вес поддона с грузом:
Проверяем условие 8:
Укладываем мешки с сахаром в 5 рядов.
Высота мешков с сахаром совместно с тарой:
Вес поддона:
Проверяем условие 8:
Рассмотрим размещение поддонов в МАЗе-2335. Размещение поддонов возможно только в 1 ярус. Количество поддонов, размещаемых в кузове МАЗа- 2335 будет соответствовать 8 поддонам, расположенным в 1 ярус.
Рис.6 Размещение поддонов в кузове МАЗ-2335
Вес поддонов в кузове определяется по формуле:
Проверяем условие грузоподъемности автомобиля:
Рассмотрим размещение поддонов в ЗИЛе-138. Размещение поддонов возможно только в 1 ярус. Количество поддонов, размещаемых в кузове ЗИЛа- 138 будет соответствовать 6 поддонам, расположенным в 1 ярус.
Рис.7 Расположение поддонов в ЗИЛ-138
Вес поддонов в кузове:
Проверяем условие грузоподъемности автомобиля: