Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 01:21, контрольная работа
Цели и задачи: рассмотреть основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики.
Хаус авианакладная (HAWB, House Airwaybill) - дополнительная авианакладная, выпускается отдельно для груза каждого отправителя, входящего в консолидированную отправку.
ICAO - международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок.
IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта - ведущая международная неправительственная организация, в соответствие с требованиями которой выстраивается правовая, информационная и техническая структура международной авиации.
2.3. Вес и объем груза при авиаперевозках
Одной из важнейших характеристик груза при авиаперевозке является его вес. Он, в авиаперевозке, бывает трех видов:
- Физический (вес, получающийся при взвешивании),
- Объемный (определяется дополнительно, см.ниже),
- Оплачиваемый (тот вес, по которому происходит оплата за авиафрахт).
Объемный вес (в килограммах) определяется как объем груза (высота х ширина х длина) в куб. сантиметрах, деленный на 6000, после этого полученная цифра округляется до 0,5 килограмма.
Далее, полученный при расчетах объемный вес сравнивается с физическим весом. Больший из этих двух весов и является весом, по которому происходит оплата авиаперевозки.
При выборе самолёта для отправки того или иного груза обязательно необходимо заранее убедится в том, что данный груз может быть погружен на конкретный самолёт без каких-либо препятствий.
Модель самолета |
Объем багажных отсеков |
Максимальный вес |
Размеры грузовых люков |
ТУ-134 |
14,5м3 |
4 тонны |
120х115см; 110х60см |
ТУ-154 |
38м3 |
5 тонн |
135х120см |
ИЛ-62 |
48м3 |
5 тонн |
131х121см; 100х126см; 107х115см; 70х78см |
Боинг-737 |
35м3 |
6 тонн |
88х121см |
А-310 |
46м3 |
7 тонн |
244х171см; 181х171см |
ИЛ-86 |
100м3 |
15 тонн |
123х230см; 184х240см |
ИЛ-96-300 |
100м3 |
15 тонн |
178х182см; 87х100см |
Боинг-767 |
110м3 |
17 тонн |
340х170см; 178х170см |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение темы «Информационная логистика» позволило нам:
1) выделить основные ее понятия, задачи и функции;
2) рассмотреть ее основные
разделы – это информационный
поток, информационная система,
3) познакомиться с
иерархией использования
Цели создания информационной системы:
1)обеспечение выживаемости
и дееспособности
2)обеспечение движения
и своевременной приемки
3) устранение ошибок и неточностей в получении информации и ее использовании;
4) расширение функций
логистической системы в
5) обеспечение информационных связей с внешней и внутренней средой логистической системы.
В свою очередь рассмотрение темы транспортной логистики, а также подробное изучение авиатранспорта позволяет сделать следующие выводы:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ