Перевозка картофеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.

Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….

1. Подготовка отдельных грузовых мест для транспортировки………………..

1.1 транспортная характеристика груза……………………………………...

1.2 определение упаковки и размеров грузового места………………….

1.3 определение маркировки грузового места……………………………

2. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами………

2.1 требование государственных стандартов к формированию транспортного пакета…………………………………………………………………………

2.2 определение оптимального транспортного пакета …………………….

3. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами крупнотоннажных контейнеров…………………………………………………..

3.1 требования государственных стандартов к контейнерам и их загрузке…..

3.2 расчет загрузки контейнера………………………………………………

3.3 правила складирования универсальных контейнеров на контейнерных площадках………………………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая-картофель.docx

— 183.94 Кб (Скачать файл)

и) при передвижении автоконтейнеровоза с контейнером  днище последнего должно отстоять от земли или от контейнера .нижнего  яруса на расстояние не менее 300 мм.

   Все  ограничения на въезд контейнеровозов,  контейнерных автопогрузчиков и  тягачей, вводимые на какой-либо  отрезок времени или полную  смену, должны быть отражены  в наряде-задании. При экстренном  введении дополнительных ограничений  водители машин должны уведомляться  руководителем смены контейнерного  перегрузочного комплекса.

   Перемещение  на вилах фронтального контейнерного  автопогрузчика контейнера, не имеющего  проемов для вил, запрещается.  Груженые контейнеры разрешается  перемещать на вилах только  при расстоянии между центрами  проемов (2050±50) мм. Порожние контейнеры  разрешается перемещать на вилах  за вилочные проемы при расстоянии  между центрами  проемов как  (2050±50) мм, так и (900±50) мм. Вилы для  взятия контейнера должны иметь  ширину не менее 200 мм я входить  в вилочные проемы на длину  не менее 1825 мм.

   При  работе со среднетоннажными контейнерами  массой брутто до 5 т (погрузка, выгрузка и складирование) следует  соблюдать следующие требования:

а) поднимать  груженые контейнеры следует только за все имеющиеся на контейнере кольца (проушины). Производить одновременный  подъем краном двух и более груженых контейнеров разрешается только с применением специальных траверс;

б) подъем порожних контейнеров допускается за 2 -кольца (проушины), расположенные по диагонали. При перегрузке порожних контейнеров  с использованием сменного грузозахватного  органа с дистанционным управлением  типа «краб» допускается одновременная  строповка от одного до шести контейнеров, суммарная масса которых не превышает  грузоподъемности сменного грузозахватного  органа. Строповку допускается производить  как за 2 смежных, так и за 1 из колец (проушин) контейнера;

в) способы  складирования контейнеров по площади  и высоте должны определяться технологическими картами и схемами размещения контейнеров, регламентирующими размеры  штабелей;

г) подъем рабочего на контейнер и спуск с него должны производиться по переносной лестнице, удовлетворяющей требованиям  ГОСТ 12.2.012—75;

д) при температуре  воздуха ниже -минус 15°С использование  сменного грузозахватного органа с  дистанционным управлением типа «краб», имеющего цепные звенья, запрещается;

е) запрещается  перегружать контейнеры с открытыми  дверями.

   Начинать  работы по погрузке (выгрузке) контейнеров  на железнодорожный подвижной  состав разрешается только после  его полной установки по фронту  работ. Производить какие-либо  маневры в период обработки  железнодорожного подвижного состава  запрещается.

   В  случае перегрузки контейнеров  портальными кранами запрещается  нахождение людей ближе 5 м  от поднимаемого или опускаемого  контейнера. При перегрузке контейнеров  с помощью грузозахватных приспособлений  с дистанционным управлением  нахождение людей на платформах  и в полувагонах в момент  перемещения контейнеров запрещается  Перед загрузкой специальных  платформ, предназначенных для перевозки  крупнотоннажных контейнеров, проверить  исправность имеющихся на них  штыковых замков.

   При  перегрузке крупнотоннажных контейнеров  на железнодорожном грузовом  фронте контейнерного пункта  нахождение людей в зоне работы  козловых контейнерных кранов  не разрешается. В случае необходимости  выполнения работ по креплению  контейнеров на железнодорожных  платформах крепление производить  после окончания работ по установке  контейнеров на платформы. Снятие  креплений с контейнеров, погруженных  на платформы, производится до  начала работ по их выгрузке. Переход рабочих по территории  железнодорожного грузового фронта  контейнерного терминала осуществлять  по пешеходным дорожкам в соответствии  с имеющейся разметкой при  отсутствии движения перегрузочных  машин на трассе пересечения  дорог. 

   Материалы  и устройства, необходимые для  крепления контейнеров на платформах, должны доставляться на рабочие  места и отвозиться от них  на специальных тележках, буксируемых  тягачами, в период, когда на территории  железнодорожного грузового района  отсутствует движение портальных  погрузчиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

1. Телегин  А. И. «Транспортная тара»

2. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские.

3. «Контейнеры.  Справочник»  , Пладис Ф.А., Шкурин  В.А., Сурмаев Г.Э.

Москва,1981год. 191 стр.

4. ГОСТ 18477-79 « Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры» 15стр.

5. Справочник  «Транспортная тара».  Телегин А.И.   


Информация о работе Перевозка картофеля