Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 14:25, реферат
Электронная коммерция развивается бурными темпами. По данным консалтингового агентства The Boston Consulting Group, рынок только розничной электронной торговли в Северной Америке достигнет в 2001 г. уровня 65 млрд. долл. По оценкам экспертов консалитногвой фирмы McKinsey, к 2003 году объем розничной торговли через Интернет в России приблизится к 1 млрд. долл., а общий рынок электронной коммерции достигнет 5,2 млрд. долл.
Введение
1. Способы оплаты в Интернет
1.1 Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce)
1.2 Оплата по картам предоплаты (скретч-картам)
1.3 Оплата электронными деньгами
1.4 Оплата платежными картами
2. Платежные системы
2.1 Платежные системы: мировые, национальные, локальные
2.2 Российские платежные системы
2.3 Международные платежные системы
2.4 Платежная система E-Gold
3. Системы Интернет-платежей
3.1 Системы Интернет-платежей: Кредитные схемы
3.2 Системы Интернет-платежей: Дебитные схемы
3.3 Системы Интернет-платежей: цифровая наличность
4. «Слепая подпись»
5. Заключение
Список использованной литературы
Заключение
В работе Интернет-магазина решающую роль играет не столько удобство интерфейса и скорость доступа, сколько устойчивая работа всех бизнес-процессов, начиная от поставки товаров на склад магазина и заканчивая расчетом с покупателем. Даже используя современнейшие информационные технологии, магазин с плохо поставленной логистикой не сможет справиться с наплывом клиентов в канун праздников. Магазин с самым замечательным визуальным дизайном, обновляющий свой товарный ассортимент раз в полгода, не может быть хорошей приманкой для покупателей. Товар магазина, поддерживающего все известные типы кредитных карточек, не будет пользоваться спросом, если каждую неделю 13-летние хакеры будут воровать списки этих самых карточек и выкладывать их на общедоступный ftp-сервер.
Грамотно используя
Решая вопрос о подключении Интернет-магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оценить количество пользователей системы, которым будет интересен ассортимент Интернет-магазина. Обычно контингент пользователей платёжных систем почти не пересекается. Часто пользователями системы являются клиенты отдельного банка или Интернет-провайдера, предлагающего доступ к платежной системе в пакете с прочими услугами. Необходимо помнить, что в большинстве случаев использование платежной системы сужает круг потенциальных потребителей. Поэтому на первом этапе работы магазина выгоднее зарегистрироваться в 2-3 платёжных системах, выбранных исходя из целевой группы предполагаемых клиентов (например, жители города со средним доходом, студенты, обеспеченные владельцы карт Visa и т.п.), и в случае успеха, двигаться к созданию полноценной собственной системы принятия платежей.
Cписок использованной литерату
1. www.a-commerce.ru
2. www.telebank.ru
3. www.cyberplat.com
4. www.uk.ru
5. www.stbcard.ru
6. www.korona.net
7. www.visarussia.ru
8. www.mastercard.com
9. www.americanexpress.com
10. www.diners.ru
11. www.webmoney.ru
12. Василий Волынский. Источник: Журнал «Картбланш» № 3, 2003 г.
13. М.Ю. Рягин. Статья «Платежные системы в электронной коммерции», от 5.03.2004г.
14. Олег Смородинов. Статья «Что такое «развитый карточный рынок», от 16.02.2004г.
Информация о работе Платежные системы в электронной коммерции