Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 09:29, курсовая работа
В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности производственного характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Это традиционный показатель, который обеспечивается различными функциями - анализ рынка, сегментирование рынка, установление номенклатуры продукции, ценообразование и др. Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой отрасли знаний логистики.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Принципы и подходы логистики в сфере таможенного дела…...4
1.1 Классификация и содержание принципов логистики…………………4
1.2 Использование основных принципов логистики в таможенном деле..7
Глава 2 Применение принципов логистики и логистических подходов в деятельности государственного органа…………………………………...10
2.1 Практическое применение принципов логистики в деятельности таможенного органа………………………………………………………...10
2.2 Эффективность использования принципов логистики на примере процедуры таможенного оформления…………………………………….15
Заключение …………………………………………………………………22
Список использованных источников……………………………………...23
- проверку обоснованности
принятия решения об
- соблюдение сроков уведомления Заявителя об установлении в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления, внесении изменений в распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или об отказе в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
Вышестоящее должностное лицо ФТС России в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение нижестоящего должностного лица, а также принять любые предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц
Так же в целях повышения эффективности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, на основании статьи 40 Таможенного кодекса Российской Федерации было принято Распоряжение ФТС РФ8.
Для реализации концепции развития таможенных органов и процедуры таможенного оформления, предусмотрены несколько этапов, они заключаются в следующем:
I период (2008-2010 годы) - подготовка
к переводу таможенного
II период (2011-2020 годы) - перевод
таможенного оформления в
Проводимые мероприятия по реализации Концепции не должны оказать негативного влияния на выполнение контрольных показателей деятельности Федеральной таможенной службы.
Реализация Концепции обеспечивает минимизацию рисков дальнейшей интеграции Российской Федерации в мировую экономику с учетом обеспечения ее экономической безопасности, не должна повлечь ухудшение условий внешней торговли Российской Федерации, снижения конкурентоспособности ее экономики.
Заключение
Применение принципов логистики, широко используется в различных сферах нашей деятельности, будь то экономическая, социальная и т.д. С точки зрения таможенного дела, присутствует связь неразрывности, цельности материального («товар», «груз», «таможенный товар») и сопровождающих его документального, финансового и информационного потоков следует подходить к автоматизации таможенного сегмента ВЭД. Именно с этой точки зрения следует рассматривать технологические схемы взаимодействия участников ВЭД и таможенных органов, организацию межведомственного взаимодействия в пограничных пунктах, пунктах таможенного оформления, на международных транспортных коридорах.
В целях оказания качественных информационно-логистических услуг всем без исключения участникам процесса ВЭД, включая государственные контролирующие органы, необходимо создать цельную, взаимоувязанную и непротиворечивую модель сведений, необходимых и достаточных для функционирования всех элементов национального транспортного комплекса, для прохождения каждого этапа ВЭД, включая процессы государственного контроля. Эта модель должна также охватывать и все финансовые потоки, сопровождающие внешнеэкономическую сделку и ее транспортно-логистические процессы.
Рынок нуждается в
упрощении логистических
Список использованных источников
1 Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками
2 Лариса Мишина Логистика: конспект лекций
3 Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с.
4 Гаджинский А.М. Логистика: учеб. Для студ. Вузов, обуч. По напр. Подгот. "Экономика"/ А.М. Гаджинский.
5 Приказ ФТС от 23 декабря 2008 г. № 1656 «Об утверждении административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц».
6 Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
7 Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
8 Распоряжение ФТС РФ 229-р от 22.12.09 «О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров»
Информация о работе Применение принципов логистики в деятельности таможенного органа