Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение одного из разделов дисциплины "Системный анализ и управление логистическими системами ", а также применение методов оптимизации к управлению материальными потоками логистической системы, данный к выполнению курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….……..…………..3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ……………………………………………...…………..4
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИИ СИСТЕМАМИ…………………………...........…..............................................5
1.1.Основы системного анализа………………………………………………….5
1.2. Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем…………………………………………………………....8
1.3. Пример классического и системного подходов к организации материального потока…………………………………………………………….9
1.4. Логистическая система……………………………………………………..12
1.5. Виды логистических систем………………………………………………..15
1.6. Структуры управления логистическими системами……………………...17
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА …………………………………………………………………..20
2.1. Выбор тары и упаковки, способа погрузки-разгрузки и погрузочно-разгрузочного механизма……………………………………………………......20
2.2. Расчёт ёмкости и размеров контейнерных площадок…………………….21
2.3. Расчёт числа автомобилей и количества ездок……………………………24
2.4. Расчёт числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ……………………………………………………………………………....26
2.5. Обработка автомобилей и вагонов…………………………………….......28
2.6. Определение объёма прямой перевалки грузов…………………………..30
ВЫВОД…………………………………………………………………………...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……34
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...35
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….36
После оптимизации параметров перевалочного пункта имеем: производительность погрузочно-разгрузочного механизма , , время погрузки (разгрузки) автомобиля , среднее время разгрузки каждой подачи вагонов .
Таким
образом, при прямой перевалки грузов
время цикла уменьшается, часовая производительность
увеличивается, время погрузки (разгрузки)
автомобиля уменьшается, а среднее время
разгрузки каждой подачи вагонов увеличивается.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
данной курсовой работе мы рассмотрели
одну из важных тем, изучаемых дисциплиной
"Логистика", это основы системного
анализа, логистические системы
и структура их управления. В работе
были рассмотрены основные вопросы
этой темы такие как : основные принципы
системного анализа, сравнительная
характеристика классического и
системных подходов к формированию
систем. Кроме этого, были рассмотрены
основные свойства систем, а также
вопрос о том, как эти свойства
"работают" в логистических
системах. Особое внимание было уделено
вопросу о видах логистических
систем и структуре их управления.
ЛИТЕРАТУРА
Приложение
a = 0,8
Информация о работе Системный анализ и управление логистическими системами