Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 13:11, контрольная работа
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Значительная часть операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат. Применение логистики в транспорте превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
Стыковой пункт |
Количество принимаемых вагонов |
А |
920 |
В |
520 |
Наименование станций и участков |
Погрузка |
Выгрузка |
А |
14 |
67 |
А-Б |
4 |
17 |
Б-А |
12 |
28 |
Б |
37 |
42 |
Б-В |
20 |
10 |
В-Б |
2 |
12 |
В |
27 |
122 |
ИТОГО |
116 |
298 |
Наименование показателя |
|||
Повышение веса поезда на |
4 | ||
Увеличение динамической нагрузки на |
4 | ||
Дополнительные исходные данные | |||
Средняя статическая нагрузка по каменному углю, т/ваг: |
|||
4-осного полувагона |
58 | ||
4-осной платформы |
33 | ||
Средняя статическая нагрузка по тарно-штучным грузам, т/ваг |
44 | ||
Длина приемо-отправочных путей, м |
1050 | ||
Длина станционных путей для установки локомотива, м |
50 | ||
Средняя длина вагонов, м |
16 | ||
Вес тары вагонов, т |
24 | ||
Масса локомотива, т |
194 | ||
Коэффициент, учитывающий время дополнительной работы локо |
0,5 | ||
мотивных бригад (ф) |
|||
Норма расхода электроэнергии на тягу поездов на 10000 ткм брут |
140 | ||
то (аэ), кВт-ч |
|||
Норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваго- |
0,49 | ||
но-км (Км) |
|||
Средняя масса одной грузовой отправки (Рго), т |
35 | ||
Средняя дальность перевозки грузов (/го), км |
570 | ||
Независящие расходы в % от зависящих |
40 |
№ |
Показатели |
|
1 |
Длина участков, км А-Б |
245 |
Б-В |
260 | |
2 |
Распределение перевозок каменного угля по типам ваго |
|
нов, % 4-х осные полувагоны |
96 | |
4-х осные платформы |
4 | |
3 |
Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год |
3450 |
4 |
Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А |
450 |
Б |
320 | |
В |
440 | |
5 |
Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год |
4300 |
6 |
Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год А |
570 |
Б |
390 | |
В |
540 | |
7 |
Масса груженого поезда брутто, т |
3500 |
8 |
Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом направлении, т/ваг |
43 |
9 |
Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем направлении, т/ваг |
40 |
10 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
39 |
11 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
51 |
12 |
Норма простоя вагона на технических станциях, час А |
4,3 |
Б |
4,5 | |
В |
4,0 | |
13 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
710 |
14 |
Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час одиночными |
11 |
сдвоенными |
16 |
Стыковой пункт |
Прием с других полигонов железных дорог |
Сдача с других полигонов железных дорог | ||||||
камен– мен– ный уголь |
тарно– штучные |
прочие |
всего |
каменный уголь |
тарно– штучные |
прочие |
всего | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
61 |
98 |
920 |
1079 |
- |
- |
494 |
494 |
В |
- |
- |
520 |
520 |
39 |
63 |
764 |
866 |
ИТОГО |
61 |
98 |
1440 |
1599 |
39 |
63 |
1258 |
1360 |
Информация о работе Экономические аспекты транспортной логистики