Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 07:38, реферат
За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг
приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной
и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу
опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных
пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки.
Это может быть объяснено, как огромным прикладным значением маркетинга,
обеспечивающим экономистов-практиков конкретным инструментарием по
разработке, продвижению и распространению товаров конечному потребителю;
так и широкой открытостью маркетинга для внедрения передовых научных
достижений, позволяющих экономистам-исследователям формировать новые,
интересные алгоритмы маркетинговой деятельности.
применяется в фирменных (специализированных) магазинах и складском
хозяйстве.
• Ээкспертные оценки - аргументированная точка зрения
высококвалифицированных специалистов по существу изучаемых явлений, т.е.
компонентные оценки тех или иных объектов, процессов, товаров.
• Тестирование- метод социально-психологического изучения поведения
потребителей, посредством которого фиксируется их отношение к тому или
иному явлению, связана с покупкой.
• Эксперимент, дающий наиболее точные результаты исследования конкретного
объекта. Примером могут служить данные опроса покупателей до и после
проведения рекламы
Спрос - это сложное социально-экономическое явление. К его основным
слагаемым, или детерминантам, относятся: потребительские требования к
продукту, мотивы покупки, платежеспособность, динамика цен.