Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 01:21, доклад
Кафе-пекарня «Поль Бейкери» предлагает своим покупателям все самое новое и совершенное, соблюдая основные принципы пекарского искусства: свежесть, эксклюзивность, высокое качество и разнообразие выпускаемой продукции. Основа большинства блюд в меню - свежеиспеченный хлеб. Качество и отличный вкус выпечки. В кафе-пекарнях «Поль Бейкери» только самый свежий и оригинальный хлеб и выпечка, которые готовятся из высококачественных продуктов прямо на глазах у посетителей.
- возможности для проведения досуга клиентов - детские праздники в выходные дни;
- описание местоположения
ресторана с указанием
- стоянки для автомобилей - бесплатная;
- специализация ресторана - итальянская кухня;
- фотографии, живо иллюстрирующие
внутреннее убранство
Эта информация постоянно
дополняется, исправляется и
2) работа с прессой и
СМИ. При работе с прессой
менеджеру по маркетингу
- исходить из того, что СМИ интересуют новости, а не рекламные тексты о ресторане;
- познакомиться с редакторами,
журналистами и репортерами
Хорошая и положительно
ориентированная статья, написанная
известным журналистом, может
сделать ресторану имя.
Основное внимание
следует уделять качеству блюд,
т.к. если журналистам что-
3) Реклама и интернет. Реклама
ресторана в средствах
Интернет - является мощным средством
создания положительного имиджа ресторана
и при грамотном управлении способен
существенно повысить его посещаемость.
Для ресторана планируется
4)Внутренний PR (средства PR, используемые для улучшения работы ресторана): когда речь идет о работе РR внутри ресторана, то, в первую очередь, это касается установления РR отношений между его сотрудниками. РR - это забота не только дирекции, но и каждого сотрудника в отдельности, особенно тех, кто вступает в непосредственный контакт с клиентами (кассиры, бармены, администратор зала, стюарды).
Внутренний PR ресторана может осуществляться следующими способами:
- опрос сотрудников,
- персональные характеристики;
- ориентиры для новых сотрудников;
- семинары по повышению
квалификации и справочная
- приобщение сотрудников к планированию и проведению PR мероприятий;
- сообщения в прессе
с упоминанием лучших
- участие в кулинарных соревнованиях.
PR мероприятия внутри ресторана преследуют две цели:
- создание позитивных РR отношений среди сотрудников;
- установление доверительных отношений между менеджерами ресторана и его работниками.
5) Внешний PR. Общественная
работа в ресторане
Эта работа обеспечивается
в долгосрочной перспективе
Работа с клиентами. В данном случае представляется целесообразным иметь сотрудников, формирующих тот самый «имидж» ресторана, работающих с гостями ресторана, причем не только в рамках РR программ, касающихся приема VIР-клиентов. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, РR деятельность не должна пренебрегать и простыми посетителями.
Работа с клиентами
может проводиться также в
письменной форме, путем
В рамках программы РR по установлению контактов с клиентами хороший эффект дают системы скидок, предоставляемые постоянными клиентам.
Кроме того, в качестве
рекомендаций для повышения
- Проработка общей
- Организовать и вести
маркетинговую информационную
- Наладить и поддерживать
систему внутрифирменных
- Создание новой и
- Выделение средств на
постоянное повышение
Для того чтобы стимулировать
работников к еще большим
- материальное стимулирование:
установить увеличение
- моральное стимулирование
(грамоты, поощрительные
- путем соревнования между
бригадами на лучшие
Таким образом, ресторанный
бизнес увлекателен и