Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 11:43, курсовая работа
Целью работы является изучение особенностей организации торговле на объекте и разработка предложений по развитию продаж строительных материалов.
Для выполнения цели необходимо детально выяснить:
- характеристику строительных материалов;
- процесс продажи товара Брестского региона;
- пути развития организации торговли в Брестском регионе.
Введение 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 6
1.1. Общая классификация строительных материалов, их свойства 6
1.2. Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В БРЕСТСКОМ РЕГИОНЕ (ПО ФОРМАМ ТОРГОВЛИ)
2.1. Формы продажи строительных материалов 20
2.2. Организация розничной торговли строительных материалов 24
2.3. Технологические процессы продажи строительных материалов 29
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В БРЕСТСКОМ РЕГИОНЕ
3.1. Анализ показателей торговли строительными материалами
3.2. Анализ показателей качества торгового обслуживания 37
3.3. Предложения по улучшению эффективности организации торговли 39 строительными материалами
Заключение 48
Список использованных источников 49
Классификация по товарному ассортименту – книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.
Internet-витрина
– скорее это рекламный сервер.
На витрине выкладывают
Internet-витрина
может быть размещена где
Торговый автомат может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.
Автоматический магазин – эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера – контролировать работу системы, сложную в обслуживании.
Поскольку автоматический магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его лучше либо на корпоративном сервере в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Интерактивные магазины могут торговать чем угодно.
2 ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В БЕЛАРУСИ
2.1 Понятие интернет-магазина в РБ
С каждым днем растет число пользователей сети Интернет в Республике Беларусь. Торговые организации также начинают активно использовать Интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг. Технология этого процесса раскрывается ниже.
Для осуществления деятельности в Интернете торговая организация может выбрать:
Выбор одного из вариантов определяется, в первую очередь, видом деятельности организации.
В соответствии с законодательством интернет-магазин в обязательно порядке должен быть зарегистрирован.
Владелец интернет-магазина должен обеспечить наличие на сайте интернет-магазина обязательной информации.
Владелец интернет-магазина обязан предоставить покупателям возможность расчета за приобретаемый в интерне-магазине товар путем дистанционного перечисления денежных средств, обязан обеспечить хранение информации о продаже товара в течении двух лет со дня продажи товара, а также выполнять иные требования, установленные законодательством.
Деятельность интернет-магазина без регистрации, иные нарушения законодательства, связанные с деятельностью интернет-магазинов, влекут установленную законодательством ответственность.
Многие сайты содержат каталоги, описание товаров, рекламные призыва к приобретению товара, однако не каждый сайт, содержащий рекламу товаров, является интернет-магазином.
Согласно пункту 3 Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 № 31 (далее – Правила) торговля в глобальной компьютерной сети Интернет через интернет-магазин признается розничной торговлей по образцам вне торгового объекта.
В настоящей статье предлагаем Вашему вниманию признаки разграничения понятий интернет-магазина и рекламы в интернете, а также обращаем Ваше внимание на требования законодательства, которые обязаны выполнять владельцы интернет-магазинов.
Под интернет-магазином понимается сайт, содержащий информацию о товарах, продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.
Министерство торговли Республики Беларусь Письмом от 18.07.2012 №07-09/444к «Об использовании глобальной компьютерной сети Интернет для продажи товаров» дало разъяснения о разграничении понятия интернет-магазин от простой рекламы в интернете.
Так, наличие или отсутствие на сайте рекламы, равно как и наличие или отсутствие договора на ее размещение, не может являться основанием для признания или непризнания сайта интернет-магазином. Для того чтобы определить, имеем мы дело с интернет-магазином или нет, следует обращать внимание не на рекламу, а на установленные законодательством признаки интернет-магазина.
Во-первых, интернет-магазин - это сайт. Законодательство Республики Беларусь не содержит определения понятия «сайт». В этой связи для целей применения Правилстраница информационного ресурса в сети Интернет под определенным адресом, позволяющим отличить данную страницу от других страниц информационного ресурса, рассматривается как сайт. Во-вторых, обязательным признаком интернет-магазина является то, что на сайте, в том числе странице информационного ресурса в сети Интернет (далее - сайт), представляется информация о товарах, о продавце и предоставляется возможность осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.
Многие сайты содержат рекламу товаров с призывами о покупке. Однако если через такие сайты невозможно заказать и приобрести товар: размещен каталог товаров, но отсутствует виртуальная корзина для оформления заказа, отсутствуют телефоны по которым можно заказать товар – такие сайты являются лишь средством рекламы, рекламным Интернет-ресурсом, но не интернет-магазином.
Таким образом, если сайт не зарегистрирован как интернет-магазин, но содержит информацию:
то есть ту информацию, которая позволяет "осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара", такой сайт признается интернет-магазином.
2.2 Регистрация интернет-магазина
С 1 июля 2010 года Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 №649 «О регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, механизме контроля за их функционированием и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» введена обязательная регистрация интернет-магазинов.
Регистрация осуществляется городскими и районными исполнительными комитетами, местными администрациями г. Минска по месту регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя по заявительному принципу.
Заявители для регистрации интернет-магазина представляют в регистрирующий органзаявление о регистрации интернет-магазинов на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в виде электронного документа, с указанием сведений, предусмотренных для ведения Торгового реестра:
для юридического лица
для ИП
для всех
Истребование иных документов или сведений для регистрации запрещается.
Плата за регистрацию не взимается.
В случае изменения сведений, внесенных в Торговый реестр, в том числе о прекращении осуществления розничной торговли через интернет-магазин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в течение 10 рабочих дней со дня изменения таких сведений обязаны направить в регистрирующий орган соответствующее уведомление (по установленной форме) заказным письмом с уведомлением о его вручении и (или) в виде электронного документа.
Уполномоченный работник регистрирующего органа:
Датой регистрации считается дата внесения сведений в Торговый реестр.
2.3 Обязательная к размещению информация на сайтах интернет-магазинов
Согласно пунктам 7, 8 Правил при торговле по образцам через интернет-магазин на главной странице сайта интернет-магазина должна быть в обязательном порядке представлена следующая информация:
Также на сайте интернет-магазина (не обязательно на главной странице) должна быть размещена информация:
При этом документ, подтверждающий факт приобретения товаров, должен содержать следующие сведения:
1. о продавце:
наименование и место нахождения (юридический адрес). Индивидуальный предприниматель должен также предоставить информацию о своей фамилии, имени, отчестве, данные свидетельства о государственной регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано);
2. о товаре:
При продаже товаров с применением кассового оборудования таким документом является кассовый чек.
При продаже технически сложных товаров к чеку прилагается надлежаще оформленный технический паспорт (инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, гарантийный талон), если в нем будет указана необходимая информация. Других документов в этом случае можно не выдавать.
Порядок оформления документа, подтверждающего факт покупки, регламентирован также Положением о порядке оформления документа, подтверждающего факт покупки товара (выполнения работы, оказания услуги), утвержденного Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 06.05.2002 № 23.
Необходимо отметить, что подпунктом 9.3. Правил установлено, что информация, предусмотренная абзацами вторым, пятым, шестым, девятым и двенадцатым подпункта 9.1 пункта 9 Правил, а именно:
Информация о работе Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона