Бенчмаркетинг в современных бизнес-технологиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 00:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
1. дать понятие бенчмаркинга, показать преимущества его для организаций;
2. рассмотреть классификацию видов бенчмаркинга;
3. изучить теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях;
4. исследовать опыт практического применения бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях на примере «GPT Payphone Systems» и ОАО «Северсталь».

Содержание

Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPT Payphone Systems»
2.1.1. Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPT Payphone Systems»
2.1.2.Обоснование выбора «Public Network Group» в качестве партнера для сравнительного анализа
2.1.3.Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых инноваций
2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь»
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

бенчакмаргинк.docx

— 78.32 Кб (Скачать файл)

Тем не менее после детального обсуждения данной проблемы было принято  решение о создании небольшого резервного запаса основных частей оборудования с последующим его расширением  в том случае, если использование  резервного запаса окажется эффективным  как по показателю затрат, так и  с позиции полноты удовлетворения потребностей клиентов.

Используемая ранее система  ежемесячных докладов была признана удовлетворительной, но одновременно было отмечено, что отслеживание товаропотока с помощью оптических просмотровых устройств позволит повысить точность информации, представляемой в докладах. Отмечалось также, что вследствие двухдневного сокращения периода замены некачественной продукции можно ожидать увеличения эффективности всего процесса замены, что приведет к снижению с 11 до 6 дней его общей продолжительности.

Управляющему службой  сервиса компании «GPT Payphone Systems» было поручено отслеживать и оценивать качественные улучшения в данной области, обусловленные реализацией намеченных мероприятий. В дальнейшем было принято решение проводить регулярные совещания по данной проблеме с целью отслеживания процесса реализации принятых решений и оценки достигнутых результатов.

Проведенный между двумя  компаниями сравнительный анализ показал  его исключительную эффективность  в деле совершенствования деятельности компании в отдельно взятой области. Руководство «GPT Payphone Systems» не только с большим интересом восприняло информацию о результатах проведенного анализа, но и приняло решение о необходимости немедленного внедрения новаций

Результатом реализации приятых  решений стало внедрение в  «GPT Payphone Systems» прогрессивной системы регистрации продукции на базе оптических просмотровых устройств, что позволило увеличить количество регистрируемой продукции с 80 до 300 единиц в день и сократить длительность периода накопления продукции на один день, а полный оборот - на два (с 11 до 9 дней). 1Кроме того, новая система обеспечила постоянное обновление информации в компьютерной базе данных, что не только ускорило процедуру товародвижения, но и повысило его эффективность. Таким образом, можно с полной уверенностью утверждать, что цель исследования – повышение эффективности и скорости работ в выбранной для анализа сфере деятельности компании - достигнута. Все это способствовало улучшению отношений с клиентами, тем самым оказывая позитивное влияние на имидж компании.

 

2.2. Реализация приемов  бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь»

 

ОАО «Северсталь» представляет собой комбинат с полным циклом металлургического  производства. Мощности включают в  себя коксохимическое, агломерационное, доменное, сталеплавильное и прокатное  производства. Это предприятие уникальное по масштабам производства, структуре, характеру выпускаемой продукции, той огромной роли, которую оно  играет в экономике России.

Миссия компании:

"Являться лучшим партнером  для всех заинтересованных сторон:

 

создавать конкурентные преимущества для своих потребителей,

генерировать растущий и  надежный спрос для поставщиков,

гарантировать привлекательный  доход для акционеров и достойный  уровень оплаты труда работникам компании,

способствовать раскрытию  творческого потенциала работников" .

Ценности компании:

  • Постоянное улучшение путем раскрытия творческого потенциала работников
  • Ориентация на результат
  • Командный дух
  • Доверие и честность
  • Готовность принять вызов
  • Лидерство
  • Ориентация на потреби<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roma

Информация о работе Бенчмаркетинг в современных бизнес-технологиях