Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 14:17, контрольная работа
Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и раз-личных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им попу-лярности.
1. Основные виды рекламы и их содержание;
2. Тактический контроль рекламы.
К внутренним факторам относят качество креатива, обоснованность медиаплана (выбор оптимальных медиа и рекламных носителей), выбор мотивов и формы обращения, в том числе эффект позитивного и негативного обращения. Среди внешних факторов, имеющих непосредственное отношение к рекламе, следует отметить эффект окружения. (Ф. Котлер, например, отмечает, что, «если среда размещения рекламного объявления соответствует его содержанию, эффективность рекламы повышается»)
Наиболее известными и часто используемыми процедурами посттестирования являются:
1. Отзыв с помощью.
Суть метода заключается в том, что респондентам показываются определенные рекламоносители. После этого задаются вопросы для определения того, было ли отношение респондента к фирме (рекламируемому товару) сформировано ранее или в результате воздействия рекламы. Специалист по рекламе при этом задает наводящие вопросы и помогает сформулировать ответы.
2. Отзыв без помощи.
Респондентам задаются вопросы относительно рекламируемого товара, реакции на рекламу и т. п. Затем респондент должен самостоятельно ответить на поставленные вопросы. Для этого ему могут быть предложены несколько пар антонимов-определений, отражающих противоположные точки зрения на товар или рекламу. Например: прекрасное — ужасное, сильное — слабое, положительное — отрицательное и т. п. Между ними располагается шкала, например: сильное / / / / / слабое. Респондент должен отразить свое отношение, поставив точку или крестик в том интервале, который соответствует его мнению.
Для оценки узнаваемости и запоминаемости рекламных обращений часто используются метод Гэллапа- Робинсона и метод Старча.
3. Метод Гэллапа-Робинсона.
Метод используется для того, чтобы оценить запоминаемость рекламы «по свежим следам», непосредственно после рекламных контактов. Он состоит в том, что через несколько дней после рекламного мероприятия 200 лицам, отобранным из целевой аудитории, предъявляют перечень торговых марок. Каждый из них должен ответить на вопрос, помнит ли он, что видел в определенном издании (радио- или телепрограмме) рекламу марки, которая тестируется.
4. Метод Старча.
Метод заключается в
следующем. Каждый исследуемый представитель
целевой аудитории в
5. Метод «тайников».
При тестировании используют
настоящие рекламные
3. Тест. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций?
А. Да
Б. Нет.
Ответ: А.
Видами маркетинговых коммуникаций являются: реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи. И в рекламе и в PR используется Интернет как их форма. Следовательно, можно сказать, что Интернет является формой маркетинговых коммуникаций.
Список литературы
1. Виноградов А. А. Маркетинг в Internet // Маркетинг и реклама. - 2005.
2. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2004.
3. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2003
4. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
5. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: “Интел-Синтез”, 2006 ¾ 350 с.; с. 238.