Виды реклам туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения товара в области туризма.
В работе ставятся следующие задачи:
- обработка и сбор необходимой информации,
- рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения товара,
- выявить основные факторы развития рекламы,
- изучить современные системы поиска и рекламы туров.

Содержание

Введение…………………………………………………………2 стр
Глава 1 Реклама. История развития. Виды и цели рекламы.
1.1.Концепция развития рекламы туризма в России. История рекламной деятельности………………………………………..3-23 стр
1.2 Средства распространения рекламы
Глава 2 Современные системы поиска и рекламы туров
2.1. MediaTravel…………………………………………..24-25 стр
2.2. TurPoisk……………………………………………….25-26 стр
2.3. TourIndex…………………………………………………27 стр
Заключение…………………………………………………28-29 стр

Список использованных источников………………………30 стр

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_O_E.docx

— 360.58 Кб (Скачать файл)

Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Прирост расходов на интерактивную рекламу до сих пор почти целиком происходил за счет производителей высокотехнологичных продуктов. К тому же некоторые Web-узлы, приносящие наибольший доход, принадлежат компаниям, которые одновременно тратят больше всего денег на рекламу в сетях.

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию - изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары. Услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимание будет удалятся нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

Реклама на транспорте

Одним из самых распространённых видов массовой рекламы по праву считается реклама на транспорте.  Реклама на транспорте обладает большим влиянием на огромное количество людей, которые пользуются общественным городским транспортом рте. Иногда её относят к наружной рекламе, но всё-таки это несколько иной вид рекламы.

Реклама на транспорте делится на 3 вида:

1) реклама  внутри салона общественного  транспорта;

2) реклама  на поверхности транспорта;

3) реклама  на автостанциях, железнодорожных  вокзалах, в залах ожидания аэропортов, иногда к ним относят и рекламы, размещенные на автозаправочных  станциях и остановках городского  общественного транспорта.

Реклама на транспорте отличается невысокой стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная и состоит в основном из людей с невысоким материальным достатком. Тем не менее, по данным статистики, планшеты внутри салонов люди читают чаще, чем газеты. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.

Реклама, размещённая на остановках общественного транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто вынуждены обратиться к рекламе, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание.

Таким образом, реклама на транспорте обладает высокой степенью эффективности при не очень высоких затратах, что позволяет использовать эту рекламу даже сравнительно небольшим компаниям

Положительные и отрицательные стороны рекламы

Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национально телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).

Рекламa прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли --продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.

Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их приспособления к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию.

Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.

Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации, занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы

Рекламные агентства.

Рекламные агентства - это "независимые предприятия", состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров или услуг.

Рекламное агентство, совместно с рекламодателями, осуществляет, по их заказам, творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы. Полносервисное рекламное агентство, как правило, располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом.

 

 

 

 

 

 

 
Глава 2 Современные системы поиска и рекламы туров

2.1. MediaTravel

MediaTravel – рекламное агентство, специализирующееся на продвижении брендов на российском туристическом рынке.

Рекламные кампании, которые мы проводим это индивидуально разработанные программы продвижения с использованием инновационных рекламных решений.

Знание специфики туристического рынка и обладание эксклюзивными маркетинговыми и технологическими возможностями – обеспечивают максимально эффективное использование рекламного бюджета.

Наши услуги:

    • Маркетинговые исследования
    • Подготовка комплексных рекламных стратегий
    • Разработка креативных решений, концепций
    • Создание и подготовка рекламных материалов
    • Медиапланирование
    • Приобретение медиа в интересах клиентов
    • Проведение рекламных кампаний
    • PR – поддержка рекламных кампаний
    • Анализ эффективности рекламных кампаний
    • Специальные проекты

 

TopHotels – информационный рейтинг отелей всего мира

TopTurizm – структурированный каталог ссылок и рейтинг туристических ресурсов

TravelTalk – туристические форумы и блоги

TravelView – сервис для размещения фотографий и видео, сделанных во время путешествий

TurPoisk – система поиска туров с сегментированием по месторасположению турагентства

Наши рекламные возможности востребованы среди туристических агентств и операторов, отелей, а также других компаний, предлагающих товары и услуги населению с уровнем дохода выше среднего.

2.2.TurPoisk.

Сложно себе представить каким был бы туристический бизнес без использования IT-технологий. Информация о турах- это колоссальный объем данных, проанализировать который без специальных инструментов практически невозможно.

Сегодня все большее количество туристов уделяют внимание предварительному сбору информации  о стране пребывания и об отелях , изучают и сравнивают цены, чаще всего используя для этого портал TurPoisk.

   TurPoisk  предоставляет современному туристу возможность быстро найти подходящий тур по заданным параметрам и приобрести его в ближайшем агентстве. Портал позволяет выбрать лучшее на рынке предложение по пакетным и экскурсионным турам  о туроператоров России и СНГ. Также посетителю предоставляются широкие возможности для организации индивидуального туризма: онлайн-бронирование отелей и авиабилетов, горящие авиабилеты на чартерные рейсы, аренда вилл, апартаментов и автомобилей.В соответствующих разделах размещаются тематические туры, туры с дисконтом, специальный акции турагенств ,туроператоров и многое другое.

Посетители  TurPoisk. – это только целевая аудитория. Уровень конверсии входящих обращений в проданные туры на TurPoisk самый высокий сайтов схожей тематики .Данный показатель достигается за счет качества входящего трафика и направленности сайта, ориентированной на продажу туристических услуг.

 

 

Аудитория проекта TurPoisk

 

Рисунок 1

 

        Рекламные возможности

 

          Широкие функциональные возможности TurPoisk , удобство и простота обеспечивают высокую эффективность рекламных мест . TurPoisk предлагает размещение рекламы «Продажа туров », «Тематические туры», «Спецакции» и рекламные места в пакете «Спонсорство страны ».

 Для  эффективного продвижения необходимы  инструменты анализа и планирования рекламных кампаний, оценки качественных характеристик ресурса, спектр оперативных и долгосрочных маркетинговых мероприятий.

 

MediaTravel обладает технической базой для создания аналитических отчетов о повелении целевой аудитории, изучение предпочтений и их сезонности. На основе этих данных возможно выявление тенденций рынка, выстраивание стратегий рекламной компании.

 

 

 

 

2.3. ТурИндекс (Tourindex)

Ведущая туристическая поисковая система ТурИндекс позволяет подобрать тур от более чем 200 туроператоров России в режиме реального времени. ТурИндекс поисковая система, которая является неотъемлемой частью успешной работы любого туристического агентства. Основные направления работы системы это: подбор и поиск тура в ТурИндекс, база всевозможных отелей с ценами актуальными на данный момент. Туристическая поисковая система ТурИндекс работает как с туроператорами, так и с туристами, предоставляя им возможность пользоваться огромным объемом информации. Менеджерам туристических агентств удобно работать с системой ТурИндекс, информацией может пользоваться любое количество человек одновременно, а использование фильтров по отелям, ценам на проживание в отелях, туроператорам, датам предполагаемых заездов, срокам пребывания и количеству человек в номере гарантирует высокое качество обслуживания клиентов.

Фокусировка на целевой аудитории достигается за счет использования специально подобранного спектра рекламных инструментов на ведущих ресурсах интернета. Творческий подход к реализации рекламной кампании ,позволяет не только достичь увеличения объемов продаж, но и повысить узнаваемость бренда

Аудитория проекта

Рисунок 3.

 

Заключение

Информация о работе Виды реклам туристского продукта