Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:46, контрольная работа
Цель данной работы можно разделить на два основных пункта:
1. Изучение организационного построения службы маркетинга на предприятии;
2. Рассмотрение стимулирования продаж как активного элемента маркетинга.
Введение…………………………………………………..….………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………......3
1.1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………………………………...............................3
1.2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.........11
2. Практическая часть……………………………………………….....16
2.1. Тест…………………………………………….…………….…….16
Заключение……………………………………………………….….....17
Список используемой литературы………..………………………......18
Заключение
На основе поставленных задач были:
- выявлены основные задачи маркетинговой службы;
- рассмотрены основные критерии маркетинговой службы;
- рассмотрены основные подходы к организации службы маркетинга;
- подробно раскрыты методы стимулирования продаж как активного элемента маркетинга;
Служба маркетинга позволяет предприятию изучить рынок и наилучшим образом влиться в него. Стимулирование продаж - важнейшая задача маркетинга, от которой напрямую зависят доходы предприятия.
Следствие этого - три концептуальных требования:
1. Выпуская товары необходимо заботиться не только о снижении цен, но и об улучшении потребительских свойств данных товаров.
2. При улучшении свойств товаров или услуг необходимо в первую очередь учитывать пожелания потребителя.
3. При выборе метода стимулирования продаж крайне важно учитывать опыт конкурентов;
Отсюда вытекает следующее положение - последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления. Тем самым маркетинговая концепция подводит новую базу под внутрифирменное планирование и заставляет переосмыслить его сложившуюся практику, исходившую ранее из учета внутренних условий развития предприятия.
Исходя из этого, можно сделать следующий вывод:
Правильное построение маркетинговой службы на предприятии является одним из главнейших направлений в развитии организации. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений предприятия.
Список использованной литературы
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24819
Информация о работе Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии