Вывод товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 23:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ существующих способов вывода товара на рынок.
Для достижения в курсовой работе поставленной цели необходимо решить такие задачи, как:
- рассмотрение основных этапов управления маркетингом;
- определение маркетинговых методов в сфере продаж;
- рассмотрение способов вывода товара на рынок

Содержание

Введение
1. Основы маркетинга в сфере продаж…………………………………...……...5
1.1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него ……...5
1.2. Содержание и процесс управления маркетингом……………………...…. 6
2. Процесс вывода товара на рынок……………………………………..………8
2.1. Основные этапы вывода товара на рынок ………………...………………..8
2.1.1. Обзор рыночной ситуации и генерация идей……………...……………..8
2.1.2. Фильтрация идей……………………………………………...……………9
2.1.3. Проверка концепции и экономический анализ………………………….10
2.1.4. Разработка и испытания нового продукта…………………...………….11
2.1.5. Пробный маркетинг…………………………………………...…………..12
3. Способы продвижения товара………………………………………………..14
3.1. Сущность процесса продвижения товара на рынок………...…………….14
3.2. Виды продвижения товара на рынок ………………………...……………15
3.3. Вывод товара на рынок на примере мыла «Клеопатра»……………….... 23
Заключение ………………………………………………………………………29
Список использованных источников……………...…………………...……… 31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 70.34 Кб (Скачать файл)

Исследования распределения  показали, что отсутствие стимулирования розничных торговцев, а также  запрет на предоставление каких-либо скидок на «Клеопатру» привели к слабой заинтересованности первых в продвижении новой марки.

Рассмотрим результаты исследований по средствам коммуникаций.

• По рекламе: исследование эффективности рекламы показало, что уровень запоминаемости рекламы является высоким и составляет 62,7%.

• По формированию спроса и  стимулированию сбыта: а) бесплатные купоны на приобретение мыла, б) лотерея «Золотая коллекция «Клеопатры»».

• По средствам коммуникаций в целом. Вывод - большая эффективность «бесплатных купонов» по сравнению с другими инструментами коммуникаций.

Итоговые выводы по результатам  исследования.

• по продукту: мыло «Клеопатра» является высококачественным продуктом, без явных недостатков, обеспечивающим максимальную удовлетворенность потребителей.

• по цене: в случае выбора стратегии, нацеленной на привлечение  значительной доли потребителей, необходимо изменение ценовой политики в сторону снижения цены;

• по распределению: изменение  стратегии продвижения марки  приведет к изменению стратегии  распределения. Так, возможно, понадобится  введение скидок для розничных торговцев;

• по средствам коммуникаций: реклама «Клеопатры» была запоминающейся, однако не вызвала эмоционального отклика, потребители восприняли рекламу «Клеопатры» как рекламу продукта, не относящегося к ним лично, не вызывающего желание его приобрести.

В соответствии со сделанными выводами было признано, что для компании Colgate- Palmolive наиболее оправданна следующая стратегия:

1. Название марки рекомендуется  оставить прежним.

2. Перепозиционировать «Клеопатру».

3. В отношении цены существует возможное изменение: если компания Colgate-Palmolive располагает средствами для предоставления незначительных розничных скидок и снижения. Результатом этого должно стать расширение числа покупателей за счет тех, кто ранее считал марку «Клеопатра» чересчур дорогой.

В итоге, достижение доли рынка в 4,5% реально. Однако это потребует, во-первых, изменения рекламы, которая должна стать более личной, вызывающей эмоциональный отклик и желание приобрести марку (подчеркивание индивидуальности, стандарта красоты, хороших увлажняющих и смягчающих свойств мыла, его приятного аромата).

Политика распределения  аналогична ценовой политике. В случае если дополнительно будут выделены достаточные средства, возможна реализация стратегии проталкивания посредством  предоставления скидок для стимулирования розничных торговцев. С другой стороны, при отсутствии финансирования политику менять нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе были рассмотрены основные положения маркетинга в сфере продаж, проведен анализ существующих способов продвижения товара на рынке и вывод товара на рынок на примере мыла «Клеопатра». Также выяснено, что рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

Основными целями товарной политики является:

- обеспечение прибыли

- увеличение товарооборота

- приумножение доли рынка, на котором действует фирма

- снижение расходов на  производство и маркетинг

- повышение имиджа

- рассеивание риска.

Достижение основных целей  товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:

- его инновации

- вариации

- дифференциации

- элиминации

- установления и выбора марки

- упаковки

- формы и вида товара и т. д.

Соответственно к задачам  товарной политики относится: поиск  новы товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль над поведением новых товаров на рынке и т. д.

Первые три указанные  задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб. 2011.

2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Москва: ИНФРА-М. 2011.

3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/Пер, с болг. – М.: Дело. 2012.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. М., Финпресс, 2011.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за  рубежом. 2012.

6. Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга. – М.: Инфра. 2012.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. – М.: Диалог. 2012.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2012.

9. Романов А.Н. и др. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2011.

10. http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/CompanyHomePage.cvsp - официальный сайт компании Colgate – Palmolive.

1 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: Инфра. 2012.

2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2011.

3 Романов А.Н. и др. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2011.

4 Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/Пер, с болг. – М.: Дело. 2012.

5 Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб. 2011.

6 Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб. 2011.

7 10. http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/CompanyHomePage.cvsp - официальный сайт компании Colgate - Palmolive

 


Информация о работе Вывод товара на рынок