Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 18:03, курсовая работа
Цель настоящей работы– раскрыть экономическое содержание спроса,выявить закономерности в изменении спроса на рынке, разобраться какие факторы влияют на изменения в спросе.
Анализ процессов, происходящих на потребительском рынке представляет практический интерес для производителей и предпринимателей, занимающихся сбытом товара. Вследствие всего вышесказанного данная тема является актуальной для изучения.
Введение ……………………………………………………………….3
1. Спрос и предложение – элементы рыночного механизма. Спрос. Закон спроса…………………………………………………………………………………..4
2. Изменение величины спроса. Изменения в спросе. Изменения в спросе на российских рынках товаров и услуг.………………………...…………….16
3. Эластичность спроса. ………………………………….……………...…………..30
Заключение ……………………………………………………………….3
Список литературы. ……………………………………...………………………..40
М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
4. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости
национального потребления // Эксперт. — 2000. — № 5.
5. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - №6 / 2000
6. Журнал "Практический маркетинг" - №5 1999
7. Камаев В. Д. «Экономическая теория» 5-е издание Москва 1999год.
8. Николаева И. П. «Экономическая теория» - Учебник, Москва, 1998год.
9. Николаева И. П. «Экономическая теория в вопросах и ответах» - Учебное
пособие, Москва, 2005год.
10. Носова С. С. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
11. Океанова З. К. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
12. Просветов И. Базар для Kenzo и Versace // Компания. -1999. № 46 (94)
13. Просветов И. «Руссо» ассортименто // Компания. - 2000. -№ 5 (101).
14. Торговля в России: Статистический сборник. — Госкомстат России.
Москва 1997.
15. Яковлева Е. Б. «Микроэкономика» Москва 2004г.
1Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П.Николаевой. М.: «Проспект», 1998
2«Экономическая теория в вопросах и ответах» Учебное пособие под редакцией доктора эк. наук, профессора И. П. Николаевой Москва 2005г.
3Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П.Николаевой. М.: «Проспект», 1998
4Микро- и макроэкономика, практикум. АО “Литера плюс”, “Санкт-Петербург оркестр”, 1994 год.
5Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П.Николаевой. М.: «Проспект», 1998
6 Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
7Е. Б. Яковлева “Микроэкономика” М.2004г.
8 Океанова З. К. «Экономическая теория» Учебник 2003г.
9 Носова С.С. «Экономическая теория» Учебник 2003г.
10Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2000
11Торговля в России: Статистический сборник. — Госкомстат России. М.: 1997.
12Журнал "Практический маркетинг" - №5 1999
13Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления // Эксперт. — 2000. — № 5.
14 Просветов И. Базар для Kenzo и Versace // Компания. — 1999. — № 46 (94)
15Просветов И. «Руссо» ассортименто // Компания. — 2000. — № 5 (101).
16 «Экономическая теория» под ред. доктора эк. наук, профессора В. Д. Камаева Москва 1999г.