Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:
освоение методов изучения спроса;
освоение методов прогнозирования спроса;
использование исследований спроса в принятии маркетинговых решений.
Задачи работы:
рассмотрение рынков;
рассмотрение видов спроса;
рассмотрение подходов к изучению рынка;
изучение оценки текущего спроса;
рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах математической статистики;
рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах экспертных оценок;
поиск факторов успеха новых и выпускаемых товаров.

Содержание

Введение. 3
Часть 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка. 3
1.1.Классификация рынков. 3
1.2.Виды рыночного спроса 5
Часть 2. Методы изучения спроса. 6
2.1.Подходы к изучению рынков. 6
2.2.Оценка текущего спроса. 8
2.3.Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях. 9
2.4.Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики. 11
2.5.Краткая характеристика экспертных методов. 15
Часть 3. Маркетинговые исследования товара. 18
2.1.Исследование выпускаемых марок товаров 18
3.2.Изучение нового товара 19
3.3.Исследование факторов успеха нового товара 21
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений. 22
4.1.Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей 22
4.1.1.Постановка проблемы и подходы к ее решению 22
4.1.2.Методика проведения исследования. 23
4.1.3.Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля. 24
4.1.4.Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей. 25
4.1.5.Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей. 25
4.2.Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи. 26

Вложенные файлы: 1 файл

Studmed.ru_kursovaya-rabota-izuchenie-pokupatelskogo-sprosa-na-produkciyu-firmy_1ddd1b4d32f.doc

— 401.00 Кб (Скачать файл)

Целесообразность разработки и производства оранжереи интерьерного типа подтвердило проведенное компанией  “Инкомаркет” в марте 1999 г. экспресс-исследование спроса потенциальных покупателей  на предложенные “Биотехникой” микрооранжереи [4].

Перед исследователями были поставлены следующие задачи:

  • определение состава потенциальных покупателей домашней микрооранжереи, разработанной НИИ “Биотехника”;
  • выявление мнений и оценки потенциальными покупателями потребительских свойств микрооранжереи (конструкции, наиболее приемлемого места размещения оранжереи в доме или служебном помещении, комфортности в потреблении, диз<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 12pt;

Информация о работе Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы