Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы.
Рыночный спрос – это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени. Для его определения проводятся маркетинговые исследования. Спрос является основным фактором, определяющим развитие фирмы.
Результаты маркетинговых исследований предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки комплекса маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы.

Содержание

Введение. 3
Часть 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка. 3
1.1.Классификация рынков. 3
1.2.Виды рыночного спроса 5
Часть 2. Методы изучения спроса. 6
2.1.Подходы к изучению рынков. 6
2.2.Оценка текущего спроса. 8
2.3.Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях. 9
2.4.Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики. 11
2.5.Краткая характеристика экспертных методов. 15
Часть 3. Маркетинговые исследования товара. 18
2.1.Исследование выпускаемых марок товаров 18
3.2.Изучение нового товара 19
3.3.Исследование факторов успеха нового товара 21
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений. 22
4.1.Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей 22
4.1.1.Постановка проблемы и подходы к ее решению 22
4.1.2.Методика проведения исследования. 23
4.1.3.Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля. 24
4.1.4.Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей. 25
4.1.5.Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей. 25
4.2.Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи. 26
4.2.1.Постановка задач исследования. 26
4.2.2.Информация о респондентах. 27
4.2.3.Результаты интервьюирования. 28
4.2.4.Выводы по исследованию. 30
Заключение. 31
Список литературы. 31

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы.doc

— 403.50 Кб (Скачать файл)

Целесообразность разработки и производства оранжереи интерьерного типа подтвердило проведенное компанией  “Инкомаркет” в марте 1999 г. экспресс-исследование спроса потенциальных покупателей  на предложенные “Биотехникой” микрооранжереи [4].

Перед исследователями были поставлены следующие задачи:

  • определение состава потенциальных покупателей домашней микрооранжереи, разработанной НИИ “Биотехника”;
  • выявление мнений и оценки потенциальными покупателями потребительских свойств микрооранжереи (конструкции, наиболее приемлемого места размещения оранжереи в доме или служебном помещении, комфортности в потреб<span class="

Информация о работе Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы