Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 01:16, контрольная работа
Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы является важной составляющей маркетинговых исследований. Его результаты позволяют оценить соответствие возможностей предприятия рыночным запросам, на основе чего разрабатываются обоснованные программы развития компании и ее поведения на рынке, принимаются решения по выбору целевых рынков.
Введение
1.Анализ хозяйственной деятельности фирмы
2.Комплекс маркетинга фирмы: товарная, коммуникационная, ценовая, сбытовая политика
3.Оценка конкурентных возможностей фирмы, фирм-конкурентов. Факторы влияющие на интенсивность конкурентной борьбы
Заключение
Список литературы
Как составляющая комплекса маркетинга ценовая политика разрабатывается с учетом:
- целей компании;
- внешних и внутренних факторов, влияющих на ценообразование;
- характера спроса
(в частности, степени
- издержек производства, распределения и реализации
- ощущаемой и реальной ценности товара;
Разработка ценовой политики включает:
- установление исходной цены на товар;
- своевременную
корректировку цен с целью
приведения их в соответствие
с изменяющимися рыночными
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.
Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными.
Чтобы обеспечить
действенную коммуникацию, фирмы
нанимают рекламные агентства для
создания эффективных объявлений, специалистов
по стимулированию сбыта для разработки
поощрительных программ и специалистов
по организации общественного
Сбытовую политику
фирмы-изготовителя продукции следует
рассматривать, как целенаправленную
деятельность, принципы и методы, осуществления
которой призваны организовать движение
потока товаров к конечному
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
- транспортировка
продукции -- её физическое перемещение
от производителя к
- доработка продукции
-- подбор, сортировка, сборка готового
изделия и прочее, что повышает
степень доступности и
- хранение продукции
-- организация создания и
- контакты с
потребителями -- действия по физической
передачи товара, оформлению заказов,
организации платёжно-
3.Оценка конкурентных возможностей фирмы. Факторы, влияющие на интенсивность конкурентной борьбы
Мировой опыт, описанный и проанализированный в классических работах профессора Гарвардского университета М.Портера, свидетельствует о наличии трех основных подходов к обеспечению конкурентоспособности:
*превращение
в изготовителя с самыми
*дифференциация
товаров, направленная на
*фокусировка
на узкой нише рынка для
обслуживания покупателей с
Оценка конкурентоспособности
фирмы на конкретном рынке или
его сегменте основывается на тщательном
анализе технологических, производственных,
финансовых и сбытовых возможностей
фирмы. Она призвана определить потенциальные
возможности фирмы и
Такая оценка должна
содержать следующие
Результаты исследования берутся за основу при разработке стратегии фирмы, ее технической, ассортиментной и сбытовой политики.
В современных
условиях конкурентоспособность фирмы
на рынке является главным критерием
эффективности производства, оценки
эффективности системы
Интенсивность
конкуренции также зависит от
пяти факторов: интенсивность конкурентной
борьбы между участниками рынка,
способность поставщиков
Заключение
Маркетинг выступает
в качестве инструмента регулирования
хозяйственной деятельности предприятия
в соответствии с рыночным спросом.
Поэтому анализ производственных результатов
деятельности фирмы должен начинаться
с его маркетинговой
Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Составляющими комплекса маркетинга являются:
- товарная политика;
- коммуникационная политика (продвижение товара на рынок);
- сбытовая (дистрибьюционная) политика;
- ценовая политика.
Оценка конкурентоспособности
фирмы на конкретном рынке или
его сегменте основывается на тщательном
анализе технологических, производственных,
финансовых и сбытовых возможностей
фирмы. Она призвана определить потенциальные
возможности фирмы и
Информация о работе Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей