Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:01, реферат
Настоящая контрольная работа является учебно-практической с целью закрепления навыков оценки возможности коммерциализации продуктов научно-технического и инновационного характера Западно-Сибирский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Томский Государственный университет НИИ онкологии ТНЦ, разработка универсального лазерного медицинского комплекса для лечения кожных и онкологических заболеваний и организация малосерийного производства данных установок.
Раздел I. Инновационное предложение по ------------------- 3
Проблеме методике лечения рака
Методом ФТД, онкологических и
кожных заболеваний.
Раздел II. Преимущества продукта ------------------- 5
Раздел III. Экономические характеристики ------------------- 6
Продукта (инновации)
Раздел IV. Описание предприятия-производителя ------------------- 8
Раздел V. Маркетинговый доклад по стратегии ------------------- 10
Бизнеса
Раздел VI. Анализ сильных и слабых сторон ------------------- 12
(SWOT) бизнес-предложения (проекта)
Заключение ------------------- 13
Список литературы ------------------- 14
Анализ слабых и сильных сторон (SWOT) бизнес-предложения проекта.
У предприятия – производителя не устойчивые позиций на рынке.
Следует позаботиться об улучшении своих позиций на рынке.
Необходима разработка рекламной компании.
Установление деловых отношений с онкологическими центрами, медицинскими учреждениями.
Вывод
Существует несколько типов инноваций:
Данное бизнес-предложение принадлежит к процессным инновациям.
Уязвимость предлагаемого бизнес-проекта касается неустойчивости позиций на рынке.
Список литературы
1. Кмышова В.Н. Маркетинг, М, ИНФРА-М, Форум, 2004 год.
2. Иванов И.С. Экономика торговли, М, ИЦ, Академия 2004 год.
3. Филипп Котлер «Маркетинг Менеджмент
Анализ, планирование,
4. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и другие; Под редакцией Романова А.Н. Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.