Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:30, курсовая работа
Актуальность. Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:
1 Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002. – с. 54.
2 Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – с. 122.
3 Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – с. 7.
4 Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 71.
5 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – с. 123.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – с. 89.
7 Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 73.
8 Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 52.
9 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 41.
10 Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. – с. 80.
11 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 60.
12 Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – с. 27.
13 Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 69.
14 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 49.
15 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
16 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 49.
17 Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 72.
18 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 54.
19 Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 74.
20 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 56.
21 Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 75.
22 Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 34.
23 Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. – с. 79.
24 Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 37.
25 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 116.