Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 15:01, реферат
Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли. Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают свыше миллиона сайтов ежемесячно, т.е. генерируют трафик.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4
1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1 Реклама в WWW 6
2.2 Баннерная реклама 7
2.3 Рассылка на электронную почту (Е-mail) 8
2.4 Реклама в группах новостей (Usenet) 11
2.5 Реклама в системе электронной торговли 13
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Построение системы маркетинга -
процесс динамичный и постоянно развивающийся,
одним из важных вопросов оценки эффективности является
учет обратных связей, позволяющих на
основе получения и анализа параметров эффективности
Предложенный подход к оценке эффективности Интернет-
Интернет уже
давным-давно превратился в рек
В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию.
В процессе всего
вышеперечисленного Интернет превратился
в полноправный мощнейший инструмент
рекламы, у которого имеются свойственные
лишь Интернет-рекламе
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ