Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:28, курсовая работа
Краткое описание
Целью курсовой работы является рассмотрение использования интернет-феноменов в рекламе и связях с общественностью. Задачами курсовой работы являются такие: - рассмотреть сущность и задачи рекламы; - рассмотреть основные виды рекламы;
Содержание
Введение 3 Глава 1. Сущность, цели, задачи и основные виды рекламы 5 1.1. Сущность и задачи рекламы 5 1.2. Основные виды рекламы 8 Глава 2. Интернет-феномены и эффективность их использования в рекламе на примере 21 2.1. Общая характеристика интернет-феноменов 21 2.2. Анализ эффективности использования интернет-мемов в рекламе российских компаний 25 Заключение 27 Список использованной литературы 29
В тоже время отметим, что разработка
полноценных комиксов гораздо сложнее,
так как в данном случае акцент ставится
на графической передаче. Однако опять
же опытные программисты создали специальные
сайты-генераторы, которые облегчают процесс
создания комикса. Теперь весь графический
процесс сводится к выбору запрограммированных
действий на панели сайта.
Список использованной
литературы
Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2007 // Нормативные акты РФ. - 2010. - 872 с.
Александров С. - Эффективная реклама: учебное пособие. / С.Александров. - Чебоксары, 2007. - 80 с.
Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Финансы и статистика, 2008. - 252 с.
Банников А.И. Маркетинг: Учебное пособие / А.И. Банников, М.Х. Биктимирова, Е.С. Рольбина – М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. - 254 с.
Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 351 с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Изд.. Международного института рекламы, 2009. - 216 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. - Новосибирск: Наука, 2009. - 169 с.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. - СПб.: «Бизнес-пресса», 2008. - 406 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. С. 29
Головлёва Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие / Е.Л. Головлёва. - М.: Изд. Главбух, 2009. - 272 с.
Груздева О.А. Маркетинг / О.А. Груздева. - М.: МИСиС, 2005. – 316 с.
Груздева О.А. Рекламная деятельность: теория и практика / О.А. Груздева, О.А. Саркисян, Г.В. Красовский. – М.: СТАНКИН, 2009. – 386 с.
Герчикова И.Н. Маркетинг / И.Н. Герчикова. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2006. – 198 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 185 с.
Герасимов Б.И., М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Виды и средства распространения рекламы. – М.: Форум, 2011. – 128 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. - 246 с.
Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. – М.: Экономика, 2008. – 196 с.
Дихтль Е. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред. И.С. Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2008. – 221 с.
Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. – М.: Инфра-М, 2008. – 218 с.
Денисенко А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. - 2009. - №5. - С. 14-15.