Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 07:03, курсовая работа
В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1 Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г., с: 12
2 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 23
3 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 30
4 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 78
5 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 84
6 Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 102
7 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 96
8 Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 142
9 Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 242
10 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007., с: 45
11 http://www.marketing.spb.ru
12 Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 213