Интернет маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 07:03, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.

Содержание

Введение
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая марк.doc

— 279.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  2. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г., с: 272
  3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183
  4. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196
  5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
  6. Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 320
  7. Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240
  8. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 248
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007
  10. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530
  11. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
  13. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 152
  14. Электронная энциклопедия Интернет-рекламы (http://www.promo.ru)
  15. http://www.marketing.spb.ru
  16. http://www.monitoring.ru
  17. http://www.e-commerce.ru
  18. http://www.devbusiness.ru
  19. http://www.webrating.ru

1 Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г., с: 12

2 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 23

3 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 30

4 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 78

5 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 84

6 Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 102

7 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 96

8 Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 142

9 Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 242

10 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007., с: 45

11 http://www.marketing.spb.ru

12 Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 213




Информация о работе Интернет маркетинг