Информационные технологии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 21:33, контрольная работа

Краткое описание

Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.

Вложенные файлы: 1 файл

3. Информационные технологии в рекламе..doc

— 78.50 Кб (Скачать файл)

3. Информационные технологии в  рекламе.

1. Интернет как единое информационное  пространство. Принципы IP-адресации.

Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.

Единое информационное пространство складывается из следующих  главных компонентов:

- информационные ресурсы, содержащие данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации;

- организационные  структуры, обеспечивающие функционирование  и развитие единого информационного  пространства, в частности, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации;

- средства  информационного взаимодействия  граждан и организаций, обеспечивающие  им доступ к информационным  ресурсам на основе соответствующих  информационных технологий, включающие  программно-технические средства и организационно-нормативные документы.

 

Каждый компьютер  в сети Интернет должен обладать уникальным IP-адресом. Важной является задача координации  распределения адресов отдельным  сетям и узлам. Такую координирующую роль выполняет Интернет Корпорация по распределению адресов и имен. Естественно, что она не решает задач выделения IP-адресов конечным пользователям и организациям, а занимается распределением диапазонов адресов между крупными провайдерами, которые, в свою очередь, могут взаимодействовать как с более мелкими поставщиками, так и с конечными пользователями. 

Существует 5 классов IP-адресов – A, B, C, D, E. 

Класс IP-адреса

A

B

C

D

E

Диапазон первого  октета

1-126

128-191

192-223

224-239

240-247


IP-адреса первых  трех классов предназначены для  адресации отдельных узлов и отдельных сетей. Такие адреса состоят из двух частей – номера сети и номера узла. Такая схема аналогична схеме почтовых индексов – первые три цифры кодируют регион, а остальные – почтовое отделение внутри региона. 

Схема адресации, определяемая классами A, B, и C, позволяет пересылать данные либо отдельному узлу, либо всем компьютерам отдельной сети (широковещательная рассылка). Однако существует сетевое программное обеспечение, которому требуется рассылать данные определенной группе узлов, необязательно входящих в одну сеть. Для того чтобы программы такого рода могли успешно функционировать, система адресации должна предусматривать так называемые групповые адреса. Для этих целей используются IP-адреса класса D. Диапазон адресов класса E зарезервирован и в настоящее время не используется.

2. Интернет как инструмент коммерческой  деятельности. Варианты сетевых  проектов электронного бизнеса.

Электронный бизнес – это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

К электронной  коммерции относят:

  • электронный обмен информацией
  • электронное движение капитала
  • электронную торговлю
  • электронные деньги
  • электронный маркетинг
  • электронный банкинг
  • электронные страховые услуги

Варианты  сетевых проектов:

1) Схема  B2B или бизнес-бизнес (предприятие торгует с другим предприятием). Сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.

2) Схема B2C или бизнес-потребитель (предприятие торгует напрямую с клиентом). Здесь речь идет о розничной реализации товаров.

3) Схема С2С или потребитель-потребитель. Такой способ осуществления электронной коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предпринимателем в юридическом смысле слова.

3. Особенности интернет-рекламы.

Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

• привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;

• размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах,

• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Положительные стороны использования Интернета  как рекламоносителя:

• гибкость в  проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);

• возможность  для создания качественной и оригинальной рекламы;

• относительно доступные цены.

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

• узкая аудитория;

• небольшой  технический охват;

• платность  доступа.

Особенности:

- интерактивность

- Возможность сбора информации о каждом пользователе (с помощью IP, Cookies)

- Точная фокусировка  рекламы на целевые группы  пользователей 

- Высокоэффективные средства для анализа результатов рекламных акций

4. Основные сервисы сети Интернет. Их применение в рекламной  деятельности.

Интерне́т  —  глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов.

Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:

1. Всемирная паутина (Веб-форумы, Блоги, Вики-проекты, Интернет-магазины, Интернет-аукцион, Социальная сеть). 2. Электронная почта и списки рассылки. 3. Группы новостей. 4. Файлообменная сеть. 5. Электронные платёжные системы. 6. Интернет-радио. 7. Интернет-телевидение. 8. IP-телефония. 9. Мессенджеры. 10. FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов) — протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. 11. Поиско́вая систе́ма

виды  продвижения в интернете: Рассылки подписчикам. Спам. Индивидуальные письма. Поисковая оптимизация (SEO). Всплывающие (pop-up) окна и spyware. Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу. Электронная доска объявлений

Регистрация в каталогах. Участие в рейтингах. Реферальные и партнёрские программы. Рекламные кампании в Интернете. Видеореклама в Интернете.

5. Модели электронного бизнеса  в Интернет.

Электронным бизнесом можно назвать любую  деловую активность, использующую возможности  глобальных информационных сетей для  преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли.

Модель  интранета (модель В0)

доступ к информационным ресурсам такой системы предоставлен только сотрудникам данного предприятия  и защищен от внешнего мира специальными средствами. Интранет-системы повышают оперативность обмена информацией между всеми сотрудниками, облегчают установление обратных связей, позволяют персоналу вести совместную работу независимо от местонахождения.

Модель  визитной карточки (модель В1)

Доступ к такой  системе возможен не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира, для тех, кому даны соответствующие права. Прозрачная для партнеров, но закрытая для посторонних система обслуживания клиентов работает как визитная карточка или справочник предприятия: содержит информацию об ассортименте, ценах на товар, о скидках и льготах, базу данных клиента (состояние его счетов, информацию о размещенных заказах и т.д.).

Модель  электронного заказа (модельВ2)

В рамках этой модели технологии Интернета позволяют  связать в единую цепочку поставщика, производителя и производителя.

Модель  полной автоматизации (модель В3)

Такая модель сочетает в себе систему электронного заказа, автоматизацию процесса закупок  и продвижение товара к конечному  потребителю через собственные электронные магазины.

Модель  аутсорсинга (модель В4)

Становится дешевле  передавать часть функций предприятия  для исполнения другим предприятиям, специализирующимся в этой области, т.е. проводить аутсорсинг, используя  Интернет. Предприятие может отдать на аутсорсинг: производство, маркетинг, логистику, финансы, оставляя себе наиболее значимые: стратегическое управление, разработку и развитие продукта и технологий, продажи и обслуживание клиентов. Применение аутсорсинга ведет к уменьшению оптимального размера предприятия и к сокращению постоянных расходов.

6. Создание партнёрской программы  в Интернет.

Партнерские программы  в интернет-проектах подразумевают  размещение на сайте партнера текстовых  ссылок, баннеров или других видов  гиперссылок, по которым возможен переход пользователей с сайта партнера на сайт владельца партнерской программы. Партнер получает вознаграждение за определенный набор действий пользователей (например, заказ товара.

Запуская партнерскую  программу, интернет-магазин преследует три основные цели:

1) продвижение брэнда; 2) повышение уровня продаж; 3) оптимизация сайта.

Процесс разработки партнерской  программы можно разбить на несколько  этапов:

1) аналитическое исследование;

2) разработка регламента  партнерской программы;

3) технические мероприятия (включает разработку дизайна и функционала веб-сайта партнерской программы, запуск пилотного варианта, тестирование);

4) разработка медиаплана  рекламной компании, посвященной  запуску партнерской программы,  разработка плана по сопутствующим  PR-акциям;

5) запуск партнерской программы.

7. Ценовые модели размещения  рекламы в Интернет.

При размещении рекламы на сайтах-рекламных площадках, в баннерных сетях, сетях обмена текстовыми ссылками расчеты за рекламу  осуществляются с использованием различных  базовых величин. Существует несколько  стандартных моделей:  
• фиксированная оплата за размещение рекламы на сайте на определенный срок (Flat Fee Advertising); 
• оплата за количество показов рекламы пользователям, СРМ (Cost Per Thousand).

• оплата по количеству переходов по рекламному носителю, СРС (Cost Per Click);  
• оплата по количеству посетителей, CPV (Cost Per Visitor);  
• оплата за определенные действия посетителей, СРА (Cost PerAction); 
• комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale). 

8. Рекламные носители в Интернет. Баннеры. 4 задачи баннера.

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.

Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. 

Задачи баннера:

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). 

9. Виды рекламных носителей в  сети Интернет.

Текстовая реклама - текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов. К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей. -Среди достоинств текстовой рекламы - простота изготовления.

Графическая реклама с неизменным размером. К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Даная форма рекламы является самой распространенной и общепринятой. К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении. К недостаткам следует отнести влияние на данную форму эффекта "баннерной слепоты". Пользователи, постоянно посещающие то или иное интернет СМИ, привыкают к местам размещения рекламы. Это приводит к уменьшению количества людей, обративших внимание на рекламное предложение.

Рич-медиа. Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. К достоинством данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения, и сильная имиджевая составляющая.К недостаткам данной формы рекламы относятся:

Информация о работе Информационные технологии в рекламе