Информационные технологии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 21:33, контрольная работа

Краткое описание

Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.

Вложенные файлы: 1 файл

3. Информационные технологии в рекламе..doc

— 78.50 Кб (Скачать файл)
  • высокий уровень раздражения
  • высокая стоимость изготовления - при этом, в большинстве случаев, совершенно необоснованная.
  • Недостоверность статистических данных - подавляющее большинство рекламных агентств проводят анализ эффективности рекламной кампании по CTR. 
    CTR (click through ratio) - отношение количества кликов по рекламному носителю к числу его показов. Например, если при 100 показах по баннеру был совершен 1 переход, CTR составил 1% 
     
    Pop UP. Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop UNDER. По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.

Pop UNDER. Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость.

10. Этапы и технологические особенности  производства рекламной продукции  для полиграфии. Основные понятия  и значения показателей. Проблемы  цветопередачи.

Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

  1. Массовая реклама (Пресса, Наружная реклама (билборд))
  2. Рекламная печатная продукция (Листовка, Буклет, Календари)
  3. Многостраничная продукция (Брошюра, Справочник, Книга)
  4. Периодические издания (Газета, Журнал, Корпоративное издание).

Основные этапы для получения полиграфической рекламной продукции:

  1. При разработке рекламы первоначально определяются ее цели и объекты.
  2. Затем анализируется рекламная практика конкурентов.
  3. Разработка дизайна (графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции).
  4. Допечатная подготовка или препресс — подготовка макета к печати в соответствии с техническими требованиями, которые выставляет типография.
  5. Предпечатная подготовка - изготовление фотоформ, печатных форм, штампов для высечки и другие процессы, необходимые для конкретного заказа.
  6. Печать - основной процесс в типографии при работе над заказом.
  7. Послепечатная обработка (брошюровка, переплёт, склейка, ламинирование, лакирование, высечка, тиснение, когрев).

Проблемы  цветопередачи. В полиграфическом дизайне важна правильная передача цветовых тонких оттенков. Подход «что видишь, то и получишь» здесь не подходит. Отпечатанная на разном оборудовании полиграфическая продукция будет отличаться как из-за самого оборудования, так и из-за качества используемой краски. Для того чтобы цветовое восприятие готовой продукции максимально приближалось к эталону, делают цветопробу или контролируют процесс печати на месте.


Информация о работе Информационные технологии в рекламе