Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 21:33, контрольная работа
Интернет представляет собой распределенную децентрализованную систему, в которой нет центральных/главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения, Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому в отдельности не принадлежит. Оплата расходов по поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится на конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов - правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды.
Pop UNDER. Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость.
10. Этапы и технологические
Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Основные этапы для получения полиграфической рекламной продукции:
Проблемы цветопередачи. В полиграфическом дизайне важна правильная передача цветовых тонких оттенков. Подход «что видишь, то и получишь» здесь не подходит. Отпечатанная на разном оборудовании полиграфическая продукция будет отличаться как из-за самого оборудования, так и из-за качества используемой краски. Для того чтобы цветовое восприятие готовой продукции максимально приближалось к эталону, делают цветопробу или контролируют процесс печати на месте.