Контрольная работа по «Поведение потребителей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 18:37, контрольная работа

Краткое описание

1. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».

Вложенные файлы: 1 файл

повд потреб (Автосохраненный).docx

— 37.39 Кб (Скачать файл)

     Третий  аспект глобализации относится к  глобализации трудовых ресурсов. Несмотря на то, что граждан России в подавляющем  большинстве сложно отнести к  мобильным трудовым ресурсам, тем  не менее, и они с недавних пор  хорошо знакомы с таким явлением как «гастарбайтеры». Появилось даже жаргонное словечко «джамшутинг», произошедшее от имени одного из персонажей популярного юмористического сериала.

     Четвёртое направление глобализации заключается  в постепенной унификации международного законодательства в области торговли. Этот процесс активно идёт в рамках деятельности Всемирной торговой организации (ВТО), которая активно выступает  за снятие протекционистских барьеров и свободу мировой торговли. Те страны, которые пытаются защитить собственных производителей таможенными  барьерами, быстро оказываются в  изоляции и страдают от неэффективности  собственных производств. Зарубежные инвесторы не стремятся вкладывать в такую страну. Именно поэтому  большинство стран мира старается  через приведение собственного законодательства в соответствие с мировыми стандартами  сделать инвестиционный климат благоприятным.

     Наконец, глобализация коммуникаций способствует быстрому продвижению всех этих процессов. Постоянное снижение стоимости телефонных разговоров и других телекоммуникационных услуг делает существование глобальной экономики возможной. Именно они  позволяют бесперебойно функционировать  глобальным финансовым рынкам в режиме реального времени. Именно они позволяют  нанимать для решения производственных задач рабочих во всех уголках  мира. Более того, именно они позволяют  проводить рекламные и PR-кампании в рамках всего земного шара. В  результате процессов глобализации наступила эра супермарок или супербрендов, которые распространяют своё влияние во все уголки планеты.

 

  1. Тест 

   Крупные или ключевые пользователи заслуживают  создания для них специальных  условий.

А. Да                                         Б. Нет

Ответ: А. да.

 

    4. Список используемой литературы

1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.

2. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей - Спб.: Питер, 2000.

3. Васильев  Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004.


Информация о работе Контрольная работа по «Поведение потребителей»