Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 18:37, контрольная работа
1. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».
Третий аспект глобализации относится к глобализации трудовых ресурсов. Несмотря на то, что граждан России в подавляющем большинстве сложно отнести к мобильным трудовым ресурсам, тем не менее, и они с недавних пор хорошо знакомы с таким явлением как «гастарбайтеры». Появилось даже жаргонное словечко «джамшутинг», произошедшее от имени одного из персонажей популярного юмористического сериала.
Четвёртое направление глобализации заключается в постепенной унификации международного законодательства в области торговли. Этот процесс активно идёт в рамках деятельности Всемирной торговой организации (ВТО), которая активно выступает за снятие протекционистских барьеров и свободу мировой торговли. Те страны, которые пытаются защитить собственных производителей таможенными барьерами, быстро оказываются в изоляции и страдают от неэффективности собственных производств. Зарубежные инвесторы не стремятся вкладывать в такую страну. Именно поэтому большинство стран мира старается через приведение собственного законодательства в соответствие с мировыми стандартами сделать инвестиционный климат благоприятным.
Наконец, глобализация коммуникаций способствует быстрому продвижению всех этих процессов. Постоянное снижение стоимости телефонных разговоров и других телекоммуникационных услуг делает существование глобальной экономики возможной. Именно они позволяют бесперебойно функционировать глобальным финансовым рынкам в режиме реального времени. Именно они позволяют нанимать для решения производственных задач рабочих во всех уголках мира. Более того, именно они позволяют проводить рекламные и PR-кампании в рамках всего земного шара. В результате процессов глобализации наступила эра супермарок или супербрендов, которые распространяют своё влияние во все уголки планеты.
Крупные или ключевые пользователи заслуживают создания для них специальных условий.
А. Да
Ответ: А. да.
4. Список используемой литературы
1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
2. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей - Спб.: Питер, 2000.
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004.
Информация о работе Контрольная работа по «Поведение потребителей»