Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:19, контрольная работа

Краткое описание

В настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
– изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Содержание

1. Введение
2. Cубъекты и объекты маркетинговой деятельности.
3. Сущность и значение ёмкости рынка.
4. Стратегии выхода на зарубежные рынки: экспорт, лицензирование, инвестирование.
5. Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чем их различие:
• шоколадные изделия «Сникерс»;
• жевательная резинка «Орбит»;
• автомобиль «Вольво»;
• чистящее средство «Комет».
6. Заключение.
7. Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 491.53 Кб (Скачать файл)

 
Возраст автомобиля

Вопрос: Какой вклад  в стоимость обслуживания может  внести возраст автомобиля? 
Ответ: Прямой.

Оговоримся, вклад  вносит не столько возраст, сколько  технологии и идеи, заложенные в  автомобиль. Чем новее будут технологии, тем сложнее будет с технологически оборудованием и теоретическими и практическими знаниями для  него. Добавим к этому активное использование производителями  компьютерных и сетевых технологий в современных моделях, в итоге  получаем узкий круг технических  центров и высокую стоимость  нормо-часа.

С другой стороны, большой  возраст обычно ведет к удорожанию ТО, в основном за счет расходов времени  и материалов на непредвиденные ситуации при обслуживании. Но есть и хороший  фактор – все технические центры дают существенные скидки на работы по моделям старше 5 лет и в дополнении к этому накоплен огромный опыт по ремонту и диагностике «моделей с возрастом». Объясняется это  бесплатной диагностикой, деньги берутся только за конкретный ремонт. Сказывается отсутствие у таких моделей электроникой и сложными механико-электрическими системами. В итоге получается, что при снижении цены качество обслуживания растет, невероятно, но факт.

 
Итоги

Подводя итог нашему скромному обзору, можно отметить, что сейчас мнение о «дороговизне обслуживания Вольво» совершенно не соответствует действительности. Это было правдой с середины 80-х до начала 90-х, когда в основном в России преобладали Вольво представительского класса, да и цены в то время на все автомобильные запчасти были в среднем в 5 раз больше чем сегодня, но конечно с зарплатой как в России не все этот автомобиль  могут себе позволить.

чистящее средство «Комет»

Название бренда: Comet 
Страна, где основан торговый знак: США 
Год основания: 1956 
Слоган: Очистит то, что другим не под силу! 
Категория: хозяйственные товары 
Ценовая категория: средний 
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»

Описание торговой марки:

      Чистящие средства Comet американская компания Procter & Gamble выпускает с 1956 года.  
      В отличие от обычных средств, Comet имеет меловую структуру, а также содержит хлоринол, мягко удаляющий пятна загрязнения и пригодный для использования в жилых помещениях. 
     В России Comet присутствует с 1997 года. По данным НИИ Дезинфектологии РФ, Comet убивает до 99,9% бактерий. 
     На рынке присутствуют линейки Comet 24/7 и Comet «Двойной эффект». 
     Особенностью Comet 24/7 является многофункциональные компоненты, которые разъедают въевшуюся грязь, дезинфицируют и защищают очищенную поверхность специальным полимером. Comet «Двойной эффект» помимо хлоринола содержит абразивный элемент. 
     Средство выпускается в вариантах Лимон, Сосна, Луговые травы, Океанский бриз.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 
     В заключение работы следует сказать, что выбор той или иной стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла определяется следующими главными факторами: целями кампании, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, денежными ресурсами, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт. 
     Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых инструментов существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара. Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии: разработка, выход на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад. Для многих товаров жизненный цикл может сильно отличаться от стандартного из-за сезонности, капризов моды, смены увлечений и т.д. 
      Правильно выбранная стратегия в отношении конкретного товара на данном этапе может привести к росту объемов производства, увеличению объемов продаж, и, соответственно, к росту прибыли. И наоборот, неверное решение может привести компанию к возникновению убыточности и даже к банкротству. Поэтому выбору наиболее оптимальной стратегии должно предшествовать детальное изучение сужающегося рынка товара, анализ конкурентной среды, формирование пакета прогнозов развития рынка и экономическое обоснование стратегии. Принятое решение должно быть обосновано результатами анализа, расчетов и быть взвешенным и своевременным. 
     Таким образом, коммерческий успех организации обеспечивает правильно выбранная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга.

 

 

 

Список литературы:

 

Основная литература

 

  1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [Текст] : учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов и колледжей / И. К. Беляевский.- М. : Финансы и статистика, 2007.- 320 с.
  2. Годин, А. М. Маркетинг[Текст] : учебник / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2008.- 652 с.
  3. Соловьев, Б. А. Маркетинг: [Текст] : учебник для программы МВА / Б. А. Соловьев.- М. : ИНФРА –М, 2009. – 383 с.

 

Нормативные документы

 

  1. Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федер. закон: [принят Гос. Думой 22 февр. 2006 г. одобр. Советом Федерации 3 марта 2006г.]. –  М. , 2006.

 

Дополнительная литература

 

  1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
  2. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / М. Н. Григорьев – М. : Гардарики, 2006. – 366 с.
  3. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учебник / В.Н. Еремин. –  М. : КНОРУС, 2006. – 656 с.
  4. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400 с.
  5. Синяева, И. М.. Практикум по маркетингу[Текст] : учебник / под ред. проф. Л. П. Дашкова -2-е изд. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев.- М. : Дашков и К, 2008. – 240 с.
  6. Магамедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг [Текст] : учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей / Ш. Ш. Магамедов.- М. : Дашков и К, 2007. – 296 с.

 

Интернет литература:

 

    1. http://www.megamagnat.ru/
    2. http://www.volvoclub.ru/digest/57/

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"