Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:39, контрольная работа
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
В основе другой классификации лежит канал распространения рекламы. По типу канала распространения ее можно подразделить на несколько наиболее широко известных её видов:
1) СМИ: радио (специальные
рекламные передачи или
2) Наружная реклама
(щиты с информацией;
3) Реклама на транспорте (надписи
на наружных поверхностях
4) Реклама на месте продажи
(витрины магазинов; вывески,
5) Реклама посредством сувениров (записные книжки с указанием рекламы; календари с фирменным текстом; авторучки с надписями; фирменные значки, флажки.)
6) Экранная реклама (кино; слайд-проекция; полиэкран и др.)
7) Печатная реклама (проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры.)
8) Прямая реклама (по почте
(direct mail); лично вручаемые рекламные
материалы, информационные
Среди новых видов рекламы следует выделить рекламу в сети Интернет (контекстная, баннерная).
К вышесказанному следует добавить, что выбор средства распространения рекламы должен определяться после тщательного анализа всех возможных вариантов и выбора наиболее эффективных из них исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.
По территории распространения реклама может быть:
1) Территориальной – местной,
действие которой
2) Региональной – действие
3) Национальной - действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страны;
4) Международной – действие которой распространяется на территории более чем одной страны;
5) Региональной (как разновидность
международной) – реклама,
6) Глобальной (как разновидность
международной) – воздействие
которой направлено на