Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:32, контрольная работа
Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
1) обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
2) использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе;
1. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
2. Развитие и преимущества прямого маркетинга. Рост прямого маркетинга и электронной торговли
3. Заключение.
4.Список используемой литературы.
4. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение,
контроль. – С.-Петербург, «Питер», 1998г.;
5.
Маркетинг: учебник /А.Н.
6.
Маркетинг: учебное пособие/ а.
«Финстатинформ», 1999г.