Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2015 в 14:13, контрольная работа

Краткое описание

Торговая марка это наименование, термин, знак, символ или комбинация данных понятий, предназначенные для выделения товаров или услуг продавца или групп продавцов и отделения их от товаров или услуг конкурентов. Марочное название – это часть марки, которую можно произнести, например “Диснейленд”, “Америкэн экспресс”.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Содержание

1. Теоретический вопрос
15. Товарная марка (понятие, причины возникновения, преимущества использования)…………………………………………………………………..2
2.Практическое задание
15 Вариант………………………………………………………………………..8
3. Список использованной литературы………………………………….…18

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 78.12 Кб (Скачать файл)

 

∑ рангов = 1348

  0≤ W≤1          

 

W= 12((46  - 2+ (115 - 2+ (99 - 2+ (79 - 2+

____________________________________________________________
*16  – 1)

 

 

+(107- 2 + (113  - 2 + (107 - 2 (95 - 2 +

________________________________________________________________

*16  – 1)

     

(35 2 + 46 -  2 + (99- 2 ( 85 - 2

__________________________________________________________________

*16  – 1)

 

 

(85 2  + (119 - 2 + (88 - 2 + (115+ 2    =

_________________________________________________________

*16  – 1)

 

 

=12(1936+625+81+121+289+529+529+25+3025+1936+81+25+25+841+4+625

__________________________________________________________________

144*16(256 – 1)

 

 

 

12*10697                  128364

= _________________________ =     ______________ = 0,2295

144*4080              587520           

 

W=0,2295

По формуле  

 

Рассчитаем оценку весомости показателей

V1 = (1)= 0,125(1 )= 0,125*0,775 =0,10

V2== (1)=0,125*0,446=0,05

V3= (1)=0,125*0,515=0,06

V4= (1)=0,125*0,613=0,07

V5= (1)=0,07

V6= (1)=0,01

V7= (1)=0,05

V8= (1)=0,06

 

V9= (1)=0,22

 

V10= (1)=0,07

V11= (1)=0,06

V12= (1)=0,05

V13= (1)=0,05

V14= (1)=0,07

V15= (1)=0,05

V16= (1)=0,05

Сумма Vi=1

Рис.2 Абсолютные значения критериев

Участок дороги

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

Дорога 1 ул.Половинская  д.10-д14

1240

1

1

918

42

3500

1240

1

3

0

5

0

4

25

5

4

Дорога 2 ул.Голикова д.1-д.15

300

2

2

1128

4

5200

1000

1

18

4

2

2

6

12

0

2

Дорога ул.К.Мяготина д.70-104

530

2

2

408

2

4500

300

1

2

0

9

2

4

21

4

2


 

Оценка абсолютных значений критериев:

Качество материала дорожного покрытия (доля ед.), освещённость в тёмное время суток:

- есть и в рабочем  состоянии – 1

- есть, но не везде- 0,5

- отсутствует -0

Интенсивность движения автотранспорта

-  измеряется в авт./час

Наличие поребриков, светофоров, пешеходного перехода, лежачие полицейские, магазины и кафе, число полос движения

- измеряется в метрах

Наличие светофоров, лежачие полицейские, наличие магазинов и кафе, наличие водостоков, места парковки

- измеряются в штуках

 

Параметры исследуемых участков дороги

 

Коэффициент предпочтительных   свойств (Vi)

Все значения

 

Параметры исследуемых участков дорог (Lie)

1

2

3

1

2

3

4

5

6

1.Техническое состояние дороги

         

1.1 Отсутствие ям, выбоин, просадок

0,10

1240

1240

300

530

1.2 Наличие и качество дорожной разметки

0,05

2

1

2

2

1.3 Ширина полосы движения

0,06

1128

918

1128

408

1.4 Ровность дорожного покрытия

0,07

1

1

1

1

1.5 Сцепное качество покрытия

0,07

4

4

4

2

1.6 Наличие дождеприемников

0,01

5200

3500

5200

4500

1.7 Наличие ограждений  между пешеходной и проезжей  частями

0,05

 

1240

 

1240

 

1000

 

300

2 Пропускная способность дороги

         

2.1 Плотность общественного транспорта

0,06

1

1

1

1

2.2Скорость движения в транспортном потоке

0,22

2

3

18

2

2.3Плотность потока

0,07

4

0

4

0

2.4 Отсутствие «пробок» и «заторов» на дороге

0,06

 

9

 

5

 

2

 

9

3 Комфортность

 

 

 

 

 

3.1 Наличие обустроенных пешеходных переходов

0,05

2

0

2

2

3.2 Наличие тротуаров

0,05

6

4

6

4

3.3 Наличие мест для остановки

0,07

25

25

12

21

3.4 Освещенность в темное время суток

0,05

0

5

0

4

3.5 Наличие и соответствие современным требованиям дорожных знаков

0,05

4

2

2

6

Уровень потребительских свойств дороги

1

1

0,721

0,617

1


 

 

 

 

 

 

 

 

                              

                                 Список использованной литературы:

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2003. - 253 с
  2. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2006.- 415 с
  3. Васильева, Г.А. Маркетинг: учебное пособие/ Г.А. Васидьев, Т.А. Гайденко.-М.: Юнити-Дана, 2001.-238 с
  4. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К`, 2006. - 424 с
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков -- М.: Финпресс, 2008. - 704с.
  6. Гавриленко В.Г. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания». / В.Г. Гавриленко. - Мн.: Право и экономика, 2004. -20 с
  7. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с
  8. Карабликов А.И. Рекламные технологии Беларуси / А.И. Карабликов. - Мн.: Мэджик Бук, 2006. - 310 с
  9. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Мир словарей - Режим доступа: http://mirslovarei.com/ - Дата доступа: 10.05.2009
  10. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / ArtGraphic Design Studio - Режим доступа: http://www.artgraphic.ru/ - Дата доступа: 9.05. 2009
  11. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Современный экономический словарь - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru - Дата доступа: 8.05.2009
  12. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Cловj - Режим доступа: www.netletr.ru - Дата доступа: 8.05.2009

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"