Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 06:36, контрольная работа
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Социально-экономическая сущность маркетинга………………………….4
2. Разработка нового товара. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара……………………………………………...…..11
3. Элементы и отраслевые особенности банковского маркетинга...……….19
4. Тестовые задания……………………………………………………………23
5. Практические задания………………………………………………...…….28
Список использованной литературы……………………………………………………………..30
4. К каналам личной коммуникации не относятся.
+а) телефонные контакты;
+б) личные встречи;
+в) переписка;
+г) телевидение;
д) все ответы неверны.
5. К средствам прямого маркетинга относятся:
+а) реклама в специализированных журналах;
+б) реклама в точке продажи;
+в) direct mail;
г) скидки постоянным клиентам;
д) все ответы верны.
6. К каналам неличной коммуникации не относятся:
а) печать;
б) наглядные средства рекламы;
в) презентация;
+г) общение по сети Интернет;
д) все ответы неверны.
7.Прямой маркетинг —
это стимулирование покупок в
результате контакта с …. потребителем,
непосредственно или по почте;
направлен на получение от
него немедленной ответной
а) привередливым;
б) зажатым;
+в) конкретным;
г) массовым;
д) все ответы верны.
8. К причинам, по которым
снижается эффективность
а) рост объема информации;
б) обращение покупателя к другим источникам информации;
в) быстрый эффект забывания рекламы;
г) использование рекламы конкурентами;
+д) все ответы неверны.
9. Экономическая эффективность
рекламы определяется путем
+а) объем продаж;
б) величину издержек;
в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге);
г) запоминаемость рекламы;
д) все ответы верны.
10. Разработка бюджета
продвижения осуществляется
+а) методом остатка;
+б) методом прироста;
+в) методом расчета на основе целей и задач;
г) методом рентабельности инвестиций;
д) все ответы верны.
11.Что в переводе с английского означает public relations?
а) «публичные выступления»;
+б) «связи с общественностью»;
в) «публичные связи»;
г) «маркетинговые коммуникации»;
д) «рекламная компания».
12. Как называется процесс
планирования, исполнения и оценки
программ, способствующих росту
продаж и удовлетворению
+а) связи с общественностью в области маркетинга;
б) реклама в области маркетинга;
в) публичный маркетинг;
г) общественный маркетинг;
д) связанный маркетинг.
13. Сколько предлагается
различных моделей
а) 2;
б) 3;
в) 4;
+г) 5;
д) 6.
14. Чему способствует ПР (дайте наиболее полный ответ)?
а) превращению компаний в лидеров и экспертов, представлению новых товаров;
б) дополнению рекламы, оживлению, повторному запуску и позиционированию уже давно существующих товаров, преодолению сопротивления потребителя рекламе;
в) влиянию на людей, формирующих мнение потребителей; созданию запросов на продажу;
г) распространению товаров, завоеванию поддержки со стороны розничных торговцев;
+д) превращению компаний
в лидеров и экспертов, представлению
новых товаров, дополнению рекламы,
оживлению, повторному запуску и
позиционированию уже давно
15. С именем какого американского
бизнесмена связывают
а) Форда;
б) Тейлора;
в) Била Гейтса;
г) Рокфеллера;
+д) Айви Ли.
16. Кто является автором
и разработчиком модели «
а) Айви Ли;
б) Лассуэлл;
+в) Лазарфельд;
г) Котлер;
д) Ламбен.
17. Вставьте пропущенные слова в текст: «ПР-деятельность ориентирована на продвижение …, а … и не на рынке, а в обществе».
а) товара, организации;
б) не организации, товара;
в) товара, не организации;
+г) не товара, организации;
д) не товара, услуги.
18. Отчего зависит реальная экономия денег в ПР- агентстве?
а) от умелого ведения переговоров с клиентами;
б) от умелого ведения переговоров по контракту;
в) от умелого ведения переговоров с клиентами и по контракту;
+г) от умелого управления деятельностью ПР-агентства;
д) от состава звена высших менеджеров.
19. Какие этапы включает в себя процесс планирования ПР- кампании (дайте наиболее полный ответ)?
а) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации;
б) рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании;
в) составление бюджета;
г) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации; рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании;
+д) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации; рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании; составление бюджета.
20. Что представляет собой календарный план работы по осуществлению ПР - кампании?
а) смету расходов;
+б) план публикаций статей в целевой прессе;
в) график встречи с клиентами;
г) график командировок сотрудников;
д) список изданий, где планируется поместить публикации.
Через год американцы контролировали 15% английского рынка. Объясните итог, зная, что для производителей пищевых продуктов тара, в которую этот продукт упакован, по существу, – «ограничивающий» элемент маркетинга.
1. Антонова Р.А.: Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. 2014. - №6. С.10-23.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2011.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2012. -703с.
4. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №6.
5. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология: Учебник / Г.Л. Голубков.- М.: Изд-во «Финпресс», 2013.- 416с.
6. Жан-Жак Ламбен Менеджмент, ориентированный на рынок: Учебник / Жан-Жак Ламбен.; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2013.- 800с.
7. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е издание. Ф. Котлер, Г. Амстронг.; пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2013
9. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2014. №6. С. 41-50.
10. Максимова Ю.М.: Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. -№3.- С.3-12.
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебное пособие. –М.: Юристъ. –2012.
12. Попов Е.В.: Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.- №3.- С. 11-19.
13. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.- 560с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012, с. – 116.
15. Янковский А.М.: Как вывести на рынок новый товар // Пищевая промышленность. 2014.- №3.- С. 46-47.