Контрольная работа по "Мерчандайзингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 19:07, контрольная работа

Краткое описание

Как и в любой другой отрасли, в торговле совокупные затраты делятся на затраты живого и овеществленного труда. Живой труд, связанный со сменой формы собственности, составляет около трети трудовых затрат торговых работников. При этом доля живого труда в розничной торговле значительно выше, чем в оптовой, что обусловлено самим характером туда и уровнем механизации трудовых процессов. В розничной торговле, где процесс обслуживания замыкается, в конечном счете, на покупателе, доля живого труда выше. В оптовой торговле в силу особенностей торгово- технологического процесса больше возможностей для внедрения средств механизации и доля овеществленного труда выше.

Содержание

1.Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине.Организация труда работников магазина(режим работы,условия труда).Организация материальной ответственности.
2.Понятие,сущность и значение мерчандайзинга.Приведите примеры магазинов,использующих элементы мерчандайзинга.
Ответьте на тесты:
3.Чувсвительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью:
а)мерчандайзинга
б)цены
в)дисконтной карты
г)имиджа торгового предприятия
д)бренда продавца.
4.Выгодное расположение дополнительных мест продажи в торговом зале:
а)в «головах гондол»
б)в центральной части торгового зала
в)в зоне выхода из магазина
г)в горячих местах торгового зала.

Вложенные файлы: 1 файл

Мерчандайзинг.docx

— 44.95 Кб (Скачать файл)

Б) цены

В)дисконтной карты

                                        Задание 4.

Выгодное расположение дополнительных мест продажи в торговом зале:

А)в «головах гондол»

Г)в горячих местах торгового зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М» - АОЗТ «Премьер», 1995. – 204 с.

2.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М,

Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.

3. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб.пособие.Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та,2000.-207 с.

4. Экономика и организация деятельности  торгового предприятия:

Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2000.-295 с

5.Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.2.Оптовая торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос . экон . ун- та,1999.-104 с.


Информация о работе Контрольная работа по "Мерчандайзингу"