Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 01:16, контрольная работа
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный.
В связи с тем, что изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка, программа исследований должна быть ориентирована прежде всего на обоснование коммерческих решений, принимаемых на уровне предприятия, когда в основном ведутся исследования конъюнктуры конкретных товарных рынков. Однако при этом учитывается состояние общеэкономических и отраслевых условий реализации.
1.Коньюнктура потребительского рынка и её влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли 3стр.
2. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности в розничной торговле России в современных условиях 10стр.
ЗАДАЧА 18стр.
Список литературы 21
Выберем тот размер заказа, который минимизирует общие годовые издержки. Из таблицы видно, что заказ в размере 1000 ед. будет минимизировать совокупные издержки.
Список используемой литературы:
Информация о работе Контрольная работа по "Организации коммерческой деятельности "