Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 14:40, контрольная работа
1. Вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке
II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке
III. Функционирование стенда
IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.
При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов.
2. Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятии, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированным. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам.
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
1. Понятие, цели задачи выставок…………………………………….…..5
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………………………………………………...…7
Практическая часть……………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………..
Федеральное государственное
образовательное бюджетное
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Челябинский филиал Финуниверситета
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Маркетинг
на тему В - 14
Преподаватель доцент Малев И.В.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Теоретическая часть
1. Понятие, цели задачи выставок…………………………………….…..5
2. Контроль и оценка
как элементы маркетинговой
Практическая часть……………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………..
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Таким образом вся
выставочная или ярмарочная деятельность
предприятия последовательно
При этом каждая из этих
стадий одинаково важна для
Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятии, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированным. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. Контроль маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация отказывается от неэффективный методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым факторам внутренней и внешней среды.
Понятие, цели, задачи выставок
В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. Функционирование таких выставок преследует многие цели:
- оказание предприятиям,
организациям, арендаторам, лицам,
занимающимся индивидуально-
- развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно – исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
- информирование потенциальных
потребителей о новой продукции
- обмен коммерческой
информацией с другими
- освещение достижений
и перспектив развития в
Проведение маркетинговой работы на выставке связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами в поставках конкурентоспособной продукции.
Выставка функционирует за счет денежных поступлений от взносов ее участников, входной платы посетителей, посреднических услуг, проводимых консультаций, сдачи в аренду экспозиционной площади, оплаты рекламы, изданий коммерческо-информационных материалов, заказов на художественно – оформительские работы, издательской деятельности и средств, поступивших по договорам с вышестоящими организациями.
Таким образом, оптовые ярмарки и выставки принимают активное участие в формировании товарного рынка, рационализации хозяйственных связей. Основное назначение ярмарок и выставок состоит в рекламе и ознакомлении потенциальных потребителей с новой продукцией с целью определения реального спроса и предложения. Ярмарки и выставки взаимодействуют с системой товарных бирж – после апробации на них новой продукции информация о предложении ее на рынок должна поступать на товарные биржи.
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Контроль – управление и корректировка действий организации для достижения поставленных целей.
Оценка – определение
Оценка является составной частью контроля.
Существуют 3 типа маркетингового контроля:
Виды контроля в маркетинге:
- на уровне компании
– это стратегический
- на уровне товара
– контроль маркетинга товара,
т.е. попытка обеспечить
- маркетинг, предназначенный для комплекса маркетинга отдельного товара. Менеджеры по товару проводят оценку эффективности стратегий по товару, распределению, продвижению и ценообразованию.
Различают следующие виды систем контроля:
Адаптивный контроль – это упреждающая система: руководство предвидит изменения внешних условий и разрабатывает новые возможности оценки и контроля результатов. Цели могут быть изменены с учетом внешних условий, что предполагает новый набор показателей результатов.
Особенность систем управляющего и адаптивного контроля: они построены таким образом, что позволяют вносить изменения во время планового периода. При адаптивном контроле корректируются цели, а при управляющем – цели остаются неизменными.
Контроль эффективности маркетинга осуществляется в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга.
Контроль продуктовой политики с позиций потребителей оценивает характеристики отдельных продуктов, их маркировку и качество упаковки. Фактические цены анализируются с позиций потребителей и торговых посредников, сравниваются с ценами конкурентов.
Контроль деятельности
в области продвижения
Контроль в области доведения продукта до потребителя состоит из двух частей:
Контроль эффективности деятельности торговых агентов происходит по показателям: количество визитов к посредникам и потребителям; отношение объема продаж к числу визитов; отношение числа новых потребителей к их общему количеству; объем продаж, приходящийся на одного потребителя.
Практическая часть.
Тест.
Назовите участников личных продаж.
А. Коммивояжер.
Б. Логист.
В. Дилер.
Г. Консигнатор.
Ответ: коммивояжер
Личные продажи – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. На некоторых этапах процесса покупки, особенно на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, а также на стадии непосредственного совершения акта купли – продажи наиболее эффективной оказывается именно эта форма торговли. Причина кроется в том, что, по сравнению с рекламой, техника личной продажи обладает следующими характерными чертами:
- предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"