Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 13:48, контрольная работа
1. Ваше мнение о месте и необходимости маркетинга в природе экономических отношений.
2. Сформулируйте процесс формирования маркетинговой стратегии для конкретного предприятия.
3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
В Кызыле есть Колледж культуры и искусства им.А.Б.Чыргал-оола.
В 20 км к востоку от Кызыла находится географический центр Азии. Обелиск «Центр Азии» установлен на набережной у слияния Большого и Малого Енисея и является достопримечательностью города. В городе имеется мемориал жертвам Великой Отечественной войны, Красным партизанам. Памятник первому учителю, который был построен уже в 2000-х годах. В самом центре города расположен сквер с бюстом С.К.Тока, первым руководителем ЦК КПСС Тувинской республики. До 1992 года на улице Дружба между старым автовокзалом и конечной автобусной остановкой «Восток» стоял бывший в эксплуатации полноразмерный Ил-18страпами. В 1992 году на волне бесхозности и разрухи он был демонтирован и сдан на металлолом. Так же в центре города имеется памятник жертвам политических репрессий, а на южном въезде (со стороны Эрзина) стоит памятник арату.
Герб города Кызыла представляет собой традиционный геральдический щит красного цвета, где изображены як (сарлык – длинношерстый бык) и солнце. Геральдическое описание герба города Кызыла гласит: "в червленом (красном) поле золотой (желтый) як с червлеными глазами и ноздрями и черными копытами прямо, между рогами (и касаясь рогов) которого золотое солнце, у которого вместо лица червленый круг, наискось пересеченный шестью (
Как и во многих небольших городах, экономика здесь получила узкоотраслевое развитие. Преобладают горнодобывающая и лесная промышленность. На границе расположено самое большое предприятие республики и ТЭК— Кызыльская ТЭЦ.
Основным
недостатком является
Вклад города Кызыла в экономику Республики Тыва значителен.
Экономические показатели развития города Кызыл до наступления мирового кризиса свидетельствовали о сохранении положительной тенденции роста сферы производства и сферы услуг, о росте благосостояния Кызылчан.
В Кызыле имеются все данные для развития туристического бизнеса: прекрасная природа, чистый воздух, тайга с ее дарами, множество целебных озер и источников, река Енисей.
Основными задачами для укрепления состояния внутренней среды муниципального образования являются повышение доверия к власти, вовлечение населения в процессы управления территорией, получение объективной информации о состоянии и развитии социальных и экономических процессов. Для улучшения внешней среды целями маркетинга имиджа нашей территории необходима демонстрация открытости территории для контактов и изучения, возможность проверки значимости имеющихся конкурентных преимуществ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Джон Иган. Анализ маркетинговых
стратегий на основе
2. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2006, 270с.
3. Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. Маркетинг. Учебник. 3-е издание.- Академия, 2008.- 208 с.
4. Т.П. Прошкина, Маркетинг. Учебник.- Феникс, 2008.- 320 с.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"