Концепции маркетинга и эволюция их развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 13:32, реферат

Краткое описание

Первоначально предприниматели исходили из того, что товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, поэтому следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.

Вложенные файлы: 1 файл

131.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

Организация удовлетворения спроса предполагает создание адекватного организационного механизма маркетинга, его отладку  и обеспечение эффективного функционирования. Кроме того, учитываются возможность  непредвиденных маркетинговых процессов и необходимость соответствующей организаторской работы.

Система управления маркетингом включает также организацию труда маркетологов, выполнение на необходимом уровне всех функций маркетинга, использование  экономических рычагов, технических средств и т.д. Все это призвано обеспечить удовлетворение спроса за счет быстрого товародвижения, своевременной поставки потребителю необходимых товаров и предоставления услуг.


Информация о работе Концепции маркетинга и эволюция их развития