Концепция управления маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:22, реферат

Краткое описание

Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. Маркетинг сегодня это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, в данной работе была произведена попытка найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Концепция управления маркетинга.
2. Природа, уровни, функции каналов распределения.
3. В чем отличие товара по замыслу от товара в реальном исполнении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

SODERZhANIE.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алпатов Г.Е. Общая  методика внедрения системы маркетинга  на предприятии. 2004

2. Котлер Ф. Управление маркетингом. 2007

3. Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006

4. Федько В.П. «Основы маркетинга» 2007

5. Уткин Э.А. «Маркетинг» 2006

6. Жуков В.Н. Основы маркетинга. Учебное пособие. 2006

7. Басовский Л.Е. Маркетинг. 2005

8. А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004

1 Жуков В.Н. Основы маркетинга. 2006

2 Федько В.П. «Основы маркетинга» 2007

3 Уткин Э.А. «Маркетинг». 2008

4 Шафеев Э.Н. Концепции управления маркетингом. 2007

5 .А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007

6 Жуков В.Н. Основы маркетинга. 2006

7 Басовский Л.Е. Маркетинг. 2006

8 .А. Нагапетьянц, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007

9 Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004

10 Басовский Л.Е. Маркетинг. 2006

11 Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004

12 Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006

13 Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006




Информация о работе Концепция управления маркетинга