Критерии и методы определения эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы.

Содержание

Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43

Вложенные файлы: 1 файл

эффективность рекламы.docx

— 88.22 Кб (Скачать файл)

[11] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С.152.

[12] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 115.

[13] Там же. - С. 223.

[14] Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1. – С. 15.

[15] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.165.

[16] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.166.

[17] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С. 743.

[18] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – С.92.

[19] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 132

[20] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – С.6.

1 Старобинский Э.Е. Самоучитель  по рекламе. 5-е изд., пер. и доп.  – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 45.

[22] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.145.

[23] Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – С.63.

[24] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – С.42.

[25] Там же. – С.56.

[26] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 72.

[27] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 83.

[28] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – С. 5.

[29] Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май). – С.13-14.

[30] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА "БОЛГАР", 1999. – С. 65.

[31] Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – С.47.

[32] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 215.

[33] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996. – С. 56.

[34] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С.470.

[35]Там же. - С.472

[36] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 634.

[37] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.324.

[38] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С.474.

[39] Там же. – С. 475.

[40] Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12.

[41] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 637.

[42] Там же. – С.638.

[43] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.336.

[44] Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.

[45] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. - С.510.

[46] Там же. – С. 511.

[47] Там же. – С. 642.

[48] Там же. - С. 643.


Информация о работе Критерии и методы определения эффективности рекламы