Маркейтинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 21:39, реферат

Краткое описание

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.

Вложенные файлы: 1 файл

управление персонала.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

В условиях рыночной экономики все большую значимость приобретает проблема выхода из кризиса трудовой активности работников многих предприятий страны. Разработка и совершенствование стимулов и мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как средство в борьбе с конкурентами и выживания в условиях рынка.

Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему  знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти в разряд управленца в подлинном смысле этого слова.

Список  литературы

1. Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006.

2. Бойдаченко  П.Г. Служба управления персоналом. - М.: Экономика, 2005.

3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс , 2005.

4. Генкин Б.М.  Экономика и социология труда:  Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.

5. Кибанов А.Я.  Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2005.

Информация о работе Маркейтинг персонала