Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 15:20, курсовая работа
Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность на предприятии. Материал работы составляют научные труды маркетологов, учебные пособия по маркетингу, статьи в журналах и газетах. В методологическую основу курсовой работы входит комплексный подход к изучению маркетинговых статей, статей по предпринимательской деятельности, книг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая часть работы дает общее представление о маркетинговой деятельности на предприятии по производству строительных материалов.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Особенности организации службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов…………………………………….…………5
1.1 Роль маркетинга в подержании конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………………5
1.2 Функции маркетинга в организационной структуре управленияпредприятием……………………………………………...………………………………6
1.2.1 Аналитическая функция…………………………………………………………....9
1.2.2 Производственная функция…………………………………………………….10
1.2.3 Сбытовая функция……………………………………………………………...11
1.2.4 Функция управления и контроля………………………………………………13
1.3 Основные подходы к организации службы маркетинга на предприятии……..14
Глава 2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО "Починковское УПСМ"…………………………………………………………………………………20
2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………………...20
2.2 Анализ деятельности управляющей системы в «Починковском УПСМ»……...22
2.3 Организационная структура службы маркетинга на предприятии ООО «Починковское УПСМ»……………………………………………………………27
2.4 Корпоративная культура компании……………………………………………….29
2.5 Матрица распределения задач и ответственности на предприятии ООО «Починковское УПСМ»…………………………………………………………….31
2.6 Основные направления совершенствования деятельности предприятия………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...…………...………….. 37
[1] Стратегия выживания
[2] Академия рынка: маркет
[3] Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой
концепции управления.//РЭЖ.-ШО.-1997.-С.
[4] http://www.upsm-nn.ru/
[5] Анализ эффективности хозяйственной деятельности
предприятия./Под ред. Ермалович Е.Д.- Минск: Высшая школа, 2006.-246с.
[6] Базляевич Л.А. и др. Модели и методы рационализации и проектированияорганизационных структур. Учеб. Пособие.-М.: «Азимут-Центр», 2
[7] Дамари Р. Маркетинг на предприятии.//
Маркетинг.-2003.-№2.-С. 123-127.
[8] Анализ эффективности хозяйственной деятельности
предприятия./Под ред. Ермалович Е.Д.- Минск: Высшая школа, 2006.-246с.