Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:03, контрольная работа
Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
-Теоретическое описание маркетинговой среды;
-Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
-Определение основных задач и целей фирм.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
1.1 Основные понятия маркетинговой среды…………………………………4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга…………………6
1.3 Микросреда маркетинга…………………………………………………….9
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
2.1 Внутренняя маркетинговая среда…………………………………………11
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы…………………………..13
2.3 Выбор целевого рынка…………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………………..19
Список источников
Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие ISBN 5–279–02072–9 – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5–7695–1006–4 – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 208 с.
Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5–94909–202–3 – М.: "Книга сервис", 2003. – 112 с.
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978–5–9626–0335–3 – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
Малых В.В. Современные методы
практического маркетинга. Стратегии,
прикладные методы, тренинги и практикум
ISBN 5–8950–741–5 – М.: Издательство Московского
психолого-социального
Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. ISBN 978–5–8199–0068–0 – М.: ИД "Форум"; ISBN 978–5–16–001291–9 ИД "ИНФРА-М", 2008. – 282 с. – (Профессиональное образование).
Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2008. – 164 с.
Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие ISBN 5–279–02–672–5 – М.: Финансы и статистика, 2005