Маркетинговая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:03, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
-Теоретическое описание маркетинговой среды;
-Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
-Определение основных задач и целей фирм.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
1.1 Основные понятия маркетинговой среды…………………………………4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга…………………6
1.3 Микросреда маркетинга…………………………………………………….9
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
2.1 Внутренняя маркетинговая среда…………………………………………11
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы…………………………..13
2.3 Выбор целевого рынка…………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 35.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

Власова В.М. Основы предпринимательской  деятельности: Учебное пособие ISBN 5–279–02072–9 – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.

Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5–7695–1006–4 – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 208 с.

Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.

Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5–94909–202–3 – М.: "Книга  сервис", 2003. – 112 с.

Березин И.С. Маркетинговый  анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978–5–9626–0335–3 – М.: Вершина, 2008. – 480 с.

Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – 736 с.

Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5–8950–741–5 – М.: Издательство Московского  психолого-социального института; ISBN 5–89395–665–6 – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – 232 с.

Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное  пособие. ISBN 978–5–8199–0068–0 – М.: ИД "Форум"; ISBN 978–5–16–001291–9 ИД "ИНФРА-М", 2008. – 282 с. – (Профессиональное образование).

Яковлев В.Ф. Гражданский  кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2008. – 164 с.

Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие ISBN 5–279–02–672–5 – М.: Финансы и статистика, 2005

 


Информация о работе Маркетинговая среда