Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 20:23, доклад
Необходимо отладить прозрачную систему расходов, хотя только этого недостаточно. Все маркетологи следят за своими расходами, но мало кто отслеживает их от начала до конца. А ведь важно получить точные ответы на самые разные вопросы: как расходы воздействуют на факторы привлекательности брэнда, эти факторы — на лояльность потребителей, лояльность — на доходы и маржу; повысилась ли прибыль и оправдывается ли это повышение понесенными расходами. Только видя целостную картину, можно и точно оценить текущие доходы от маркетинговых программ, и — что не менее важно — понять, почему они сработали или не сработали — а эта информация нужна для усовершенствования работы в будущем.
1 The McKinsey Quarterly, 2005, № 2 консультант компании ITeam Ксения Кочнева.
2 Hajo Riesenbeck, Jesko Perrey. Mega–Macht Marke: Erfolg messen, machen, managen. Frankfurt, Germany : Redline Wirtschaft, 2004.
Информация о работе Маркетинговая среда как источник инвестиций